С Рождеством Инна Ирина Дружные

Инна Ирина Дружные
Wham! Last Christmas

Я помню, как на Рождество
своё сердце тебе навек подарил,
но ты отвергла его...
Теперь будет всё иначе.

Я помню, как На Рождество
своё сердце тебе навек подарил,
но ты отвергла его...
Теперь будет всё иначе.

Ты вдруг поймала мой робкий взгляд,
я тараторил что - то невпопад...
Не притворяйся, что ты меня не знаешь,
хоть давно уже и не вспоминаешь.
"С Рождеством!" - писал тебе с любовью,
но моя надежда обернулась болью...
Как я мог быть таким глупцом?
играла ты со мной, как с наивным юнцом.

Я помню, как На Рождество
своё сердце тебе навек подарил,
но ты отвергла его...
Теперь будет всё иначе.

Я помню, как На Рождество
своё сердце тебе навек подарил,
но ты отвергла его...
Теперь будет всё иначе.

Что со мной?

Полно гостей в доме у меня,
а я в уголке прячусь от тебя...
Я думал мы с тобою так нужны друг другу.
Но смеялась ты сквозь зимнюю вьюгу -
горячий красавец тебя обнимал
и сердце моё на куски разрывал,
о - о, как больно!
Но теперь я другой, нашёл свою я любовь.

Я помню, как На Рождество
своё сердце тебе навек подарил,
но ты отвергла его...
Теперь будет всё иначе.

Я помню, как На Рождество
своё сердце тебе навек подарил,
но ты отвергла его...
Теперь будет всё иначе.

Горячий красавец тебя обнимал
и сердце моё на куски разрывал.
Ну что ж,
теперь ты не будешь, не будешь меня дурачить.
Ведь я
другой
совсем...
Всё будет иначе, всё будет совсем иначе.
Своё я сердце подарю
волшебной принцессе,
с нею душу разделю
она отогреет моё ледяное сердце
Я тебя так любил,
я тебя боготворил...
Я думал мы будем вместе.
Моё сердце ты
забрала с собою, играя моей судьбою.
Я помню, как на Рождество
ты сердце моё
цинично разбила, надежды убила...