А Вы показывали своим детям Радугу?

Наташа9
Это продолжалось третий день…
Я была здесь с Учителем. Он пригласил меня почувствовать эмоциональное состояние детей.
Для этой поездки были собраны лучшие ученики из разных школ города. Возраст 8-11 лет, многие путешествовали с родителями.
И дело даже не в том, что было как-то душно, и не в том, что экскурсоводы, бесконечной чередой один за другим говорили и говорили, привлекая внимание к памятникам архитектуры, и не в том, что эти маленькие, послушные человечки старались запомнить это, записывая даты и фамилии в свои блокнотики, понимая, что все это неизбежно закончится сочинением на тему: «Что я узнал, путешествуя по Европе», и не в том, что все устали, а в том, что в воздухе зависла скука… Она так пропитала все собой, что все стало серым. Только серые цвета… потемнее, посветлее, но… только серые…
Невыносимо… 
Пробралась к окошку в надежде, что смогу немного отвлечься, отключиться от этой пронизывающей насквозь скуки…  Немного потерпела-потерпела… и… не смогла – что-то во мне «щелкнуло». Я, не понимая, что делаю, повинуясь только возникшему внутри меня несогласию с этим невозможным энергетическим полем, встала, прошла по проходу, подошла к смотрящему на меня недоуменно экскурсоводу, развернулась и спросила:

- А Вы показывали своим детям Радугу?.., - мой голос, взволнованно вибрируя, завис в воздухе…
 
Тишина…

Все замерли и посмотрели на меня…

Каждой своей клеточкой я чувствовала, как Радуга светится и переливается во мне… Я видела Ее… Все мое существо было пронизано Ей… Я ощущала, как пахнет воздух после дождя…

Интерес… он возник… все задышало… все ожило…

- Вы бегали со своими детьми по лужам?.. Во время слепого дождя? ..

- Встречали вместе Солнце на рассвете? Огромное… Оранжевое… Восхитительное!!?


-Смотрели в Небо?! Всегда такое разное -))) но неизменно завораживающее!

Я говорила и ощущала себя частью того, о чем говорила…  Чувствовали все… Они чувствовали …

- Сидели в  Траве ,прислонившись спиной к Дереву,.. чувствовали, как по нему поднимается Сок…?!
- Чувствовали себя Птицами? Летали вместе с ними..?!
Пели!!!
- Кузнечики-))))?!
- Божьи коровки?!!
- Ромашки…
- Фиалки весной...

        Говорила минуты три, не больше, точно не помню, о чем…
        Потом вдруг "очнулась", смутилась… растерялась: «как я осмелилась?», нашла глазами Учителя, быстренько подошла, села рядышком с ним, словно спряталась под его крыло,..и замерла...

Поменялось все...

Автобус подъехал к заливу…Водитель остановил его, открыл двери… Все вышли… Словно зачарованные смотрели на стаю птиц, носящихся над волнами, слушали звуки моря, вдыхали воздух…и под их восхищенными взорами все посветлело, и такая Радость родилась!!!!!!!!
Мы с Учителем посмотрели друг на друга, осторожно взяли из воздуха что-то такое тонкое, бережно свернули и положили к нему в портфель. Я не поняла, что это было, но чувствовала, что это ему очень-очень пригодится на его лекциях…
Возможно,... это было Знание:   
        о чем бы ни говорил, чему бы ни учил детей или взрослых, НЕСИ В СЕБЕ АРОМАТ ЧУТЬ РАСПУСТИВШИХСЯ ПОЧЕК НА ДЕРЕВЬЯХ... ТРАВЫ... ПОЛЕВЫХ ЦВЕТОВ... ПЕРЕЛИВАЙСЯ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ... ЧУВСТВУЙ, ЧТО КАЖДАЯ КЛЕТОЧКА НАПОЛНЕНА СВЕТОМ..!

А дальше?! Дальше…-  я проснулась…

И все равно, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ЭТОТ СОН, ВСЕЛЕННАЯ!!!!!!!!!