Кто его привёл

Вадим Чечнев
Поток света сквозь пучину мрака

Сегодня я не поехал после работы к родителям, хотя собирался – нужно было завезти документы для оформления необходимых процедур.
Сначала позвонил к ним – на том конце провода услышал печальный голос матери – отца   за вчерашний день умудрились ограбить дважды: утром он, подойдя к машине, обнаружил, что слит бензин, а днём, отлучившись на 5 минут на базарчик за молоком, лишился сумки с документами!
За неделю до того, воры проникли к ним на дачу, а прошлый год был омрачён тем, что оба гаража в кооперативе у него также были ограблены.
Казалось, мир воровского криминала объявил моим родителям войну и конца-края этому не было видно…
с такими мыслями поехал домой.

Приехал,поведал обо всём супруге и вот уже сумрак опустился не только на город, но и в наши души.
И вдруг,немного погодя, услышал звонок домофона – думал, что как всегда невесть кто желает попасть невесть к кому или просто проникнуть к нам в подъезд, однако оказалось, что позвонили не случайно:
- И.М.(он назвал имя и фамилию моего отца) здесь живёт?
Подумалось, что  это какой-то давнишний друг решил навестить и, кроме адреса прописки, иного не знает.
Я сказал, что его сейчас нет и спросил, кому мой отец понадобился.
Голос ответил: «Я принёс документы».
Я без сомнений пустил его в подъезд.
В голове возникло 2 варианта: либо милиция, либо вымогатели…
Открывать пришлось с дочкой на руках.
Мужчина средних лет спросил, кем я прихожусь И.М. и протянул мне его паспорт. В руках также была сумка, которую он также дал мне.
Видя, что я с ребёнком, он предложил зайти на порог и поведал о том, что эта сумка лежала на снегу возле его машины и её обнаружила жена, что потом он решил её привезти. Не веря своим ушам, хотелось даже спросить: «А вы точно её не украли?» вместо этого я выяснил, что мужчина тот живёт в том же микрорайоне, что и мои родители и поинтересовался, сколько мы ему должны. Он пожал плечами и попросил на безнин.
Когда я ему сказал, что моего отца обокрали, вытащив сумку из машины, он сказал, что у него то же самое было.
Пожелав всего наилушего, гость удалился и я решил поскорее обрадовать родителей.
Мать сказала, что сделала бы то же самое.
Я слышал про случаи, когда люди приезжали и возвращали документы, звонили и возвращали телефоны, но столкнулся с этим впервые и комментарии тут излишни – дай Бог и тому человеку, и его жене, и семье своей неизреченной Благодати и я буду молиться за них, правда имён не знаю.
Впрочем это и не так уж важно – зато я знаю, Кто их послал к нам – Христос, живущий в их сердцах.
Спасибо,вам,люди добрые,ваша доброта озарила наши души,всего вам доброго и оставайтесь с Богом!
Ему  же - слава,честь и поклонение!

06.02.10.