Заразиться старостью?

Кимма
ЗАРАЗИТЬСЯ СТАРОСТЬЮ?

Мы сидели с ней за столиком кафе Театральное. На столике две чашки кофе, две тарелки блинчиков с персиковым джемом и наши пальцы с гелевыми ногтями. У Ларри на ногтях синие кристаллы, у меня золотые блестки. В окнах - отчаянно резкая ночь  - электрический свет убивает полутона вечера. Ларри прятала свои глаза за линзами очков, а лицо за рыжими локонами. Недавно ей неудачно вкололи диспорт в мышцы лба, чтобы убрать мимические морщины. Лицо после уколов слегка поплыло, уголки глаз опустились. Ларри не подавала виду, что переживает по этому поводу, но судя по частоте, с которой она доставала зеркальную пудреницу из сумки, волнение захватило кораблики ее мыслей и трепало их  в разные стороны с силой приближающейся к штормовой.
Но она старалась медленными и изящными движениями ложечки, размешивающий сахар в кофе, хоть как-то эти мысли успокоить: 
- Ты знаешь, я увидела, что очень много людей у меня  забирают время. Они приходят ко мне со своими бесцельными разговорами и что-то говорят, говорят…Я их…- Ларри сжала губы в узкую береговую полоску.
- Ты их ненавидишь?
- Ну, я бы не сказала так категорично, просто я не знаю, как мне с ними общаться. Ведь, ты понимаешь, Мика, что они…что я… Я же не могу с ними вообще не разговаривать. Мне же по работе приходиться много общаться.
- Ты обвиняешь других людей в том, что они забирают у тебя время? Представляешь, какие команды исходят от твоего мозга? «Вы забираете мое время». Эта команда идет твоим клеткам. Они буквально слышат: «забирать время». И твои клетки начинают исполнять эту команду.
- И как они ее исполняют?
- А как ты думаешь? Обыкновенно. Вместо того, чтобы производить белки, они занимаются всякой чушью. Вместо послушных работяг  они становятся клетками с поломками.
- И что из этого?
- А ты знаешь, чем отличаются клетки старого человека от молодого?
- Не знаю. Наверное, они сморщенные и сухие.
- Вот и неправда. Они по внешнему виду почти такие же как у молодого человека. Просто в них много поломок. И, например, если клетка молодого человека работает по производству белка 24 часа в сутки, то клетки старого человека работают, скажем, 8 часов, а остальные 16 часов производят всякую чушь или вообще, ничего не делают. И
тогда получается… Тогда получается… Ну…? Ларри, ты меня не слышишь?
- И что получается? - Ларри щелкнула крышкой пудреницы
- Получается, что твои клетки  забирают твое время, и ты стареешь.
- Я старею? - Ларри отставила пудреницу в сторону.
 - Стареешь…Особенно когда эмоционально обвиняешь людей, в том, что они забирают твое время.
- Это  все из-за людей? Из-за них я старею?  Это от них я заражаюсь старостью? Значит, мне нельзя с ними общаться!
- Чем больше эмоций, тем сильнее приказ!
- Мика, ты шутишь, ведь правда?
- Боишься… Боишься меня или старости?
-  Боюсь? Наверное, боюсь чего-то. Не знаю даже сама чего…
- Обвиняя других людей, ты заражаешься старостью. Кричи на них «идиоты», «дегенераты», «тупицы». Твои клетки услышат твой приказ и «поломаются». Тогда тебе никакие уколы от морщин не помогут.
 - Да ни на кого я не кричу! С чего ты взяла?
- Я имею в виду твой внутренний крик. Клетки его слышат. Их не обманешь, от них не спрячешься.
- Мика, ты умная до тошноты.
- Это от твоих уколов тебя тошнит. Блинчики не будешь? Я их съем.
- А ты сама тоже людей обвиняешь – по твоему личику вижу. Тебе тоже укольчики надо поставить от старости.
- Мне тоже надо прекратить обвинять людей. Я вот сейчас сижу и думаю о том, что ты забираешь мое время.
- И я заражаю тебя старостью? – Ларри задорно тряхнула рыжими кудрями.
- Я сама себя заряжаю старостью.
- Заражаю и заряжаю - одно и то же… Ну ты даешь, Мика.
- А еще люди часто говорят «убить время». Представляешь, какие команды получают клетки?  Просто приказы  на самоубийство. Ты только прочувствуй этот приказ «убить время», ощути боль.
- Точно. Больно как от иголок…Но, Мика, ведь никому еще не удавалось остановить старость. Значит, все человечество заражено этой болезнью?
- Ты уверена?