я - это ты, ты - это я

Гер-Да
прости меня, разум - я тебе изменяю.
поперев все законы твои и религию, я нарушаю  твои запреты и не помню слова молитв, которым учили меня, предавая забвенью глупые мысли.
иду на костер, и в пламени этом сгореть дотла - для меня спасенье. и плавится кожа, ошметками свисая с обгоревших костей, и черная кровь застывает на раскаленном дереве словно смола, но счастлива я... рабыня твоя, но отныне свободная.
прости меня, разум - я забыла тебя.

*
ведь невозможно с ней рядом оставаться верным принципам своим. невозможно даже ровно дышать, не говоря уже о том, чтобы мыслить и помнить свои обещания. я неверная дочь тебе, я пьяна ее красотой и готова хоть сейчас на эшафот - со связанными руками и выколотыми глазами, лишь бы руки ее держали мои, как и вечность назад.. как сейчас.. лишь бы слышать ее дыханье, и в закипевшем воздухе ощущать ускользающий аромат ее сердцебиения..

*
я каждодневно схожу с ума, считая часы до ее прихода и с жадностью маньяка впитываю сладковатый запах ее кожи. я никогда не любила так, чтобы взаимно и до дрожи в костях.. до нежности, растекающейся по жилам реками крови с привкусом жасмина.. до самого конца - не имея ни начала, ни песочных часов для отсчета последних мгновений. я впустила ее в себя и знаю теперь, как дышит ее первенец, не обремененный жаждой рождения. я была у нее в глазах.. где прошлое и будущее сливаются воедино. и где вспотевшие мысли мои рисуют немыслимые картины невозможной любви.