Курьезы Прозы

Тамара Томина
Чуть больше года прошло с тех пор, как примкнула я к славным прозарушникам.  Благодарна  владельцам сайта и модераторам за возможность публиковаться. Чего же тут плохого –зашел на страничку, разместился и –живи!  Пожила я тут, обжилась , привыкла. Но не ко всему. И хотя есть у меня и любимые авторы, и гости, что ко мне захаживают на страничку, не все и не всегда случайны (чему я рада!), но в силу своей наивности полагала я, что сайт Проза и проза в понимании человека пишущего,  где-то как-то из одного порядка понятий... Ошибалась.
Конечно, если учесть, что  проза – это, в том числе,  и   то , что пишется на заборах, то таки –да, как говорят в Одессе.
Побродив по просторам Прозы и открыв для себя десятка два действительно одаренных, интересных авторов,  решила не расширять круг так называемых избранных. Я как-то для себя определилась, что  избранные у меня дома на полках стоят, либо в  моей электронной библиотеке присутствуют. Какая-то показуха получается: ты- мой избранный, я- твой. И попробуй тут, не напиши рецензию!   (Пусть меня извинят те, кто к избранным причислил по полсайта, в расчете на рецензии.  Бог с ними, цели и представления у всех нас разные!) Но кто же все-таки с такой радостью читает на достаточно часто встречающихся  страницах  « произведения» , состоящие целиком почти из ненормативной лексики, одной буквы,  творения в сто с лишком  «листочков» ни о чем. И читателей у таких «авторов» немало.  Конечно, каждый имеет право самовыражаться.  Да, конечно! Но почему это называется прозой?  Может, пусть на заборах и пишут? И читателей мимо проходит немало, т.е. публичность обеспечена. И буквы можно покрупнее сделать. И  еще вопрос.  Если сайт –Проза, то почему там размещают стихи?