Эксгумация

Владимир Турчак
Эксгумация

   Ты воще в курсе? Я имею в виду эксгумацию. Слово, вроде красивое , иностранное.
А в реальной жизни… полная жопа.

   Да я воще-то  щас не про трупы. Я про Жизнь.

   Прикинь, жил, жил – не тужил, а тут праблемы, и причины их где-то там в Прошлом…

  И что бы решить их – надо раскопать старые.

 
Кручу Ролик Жизни назад. Десять лет, двадцать, тридцать. Так , стоп . Теперь чуток помедленней… СТОП !

      *********

  В кунге было темно, свет только от индикаторов радиостанции.

  Я уже восьмой месяц один. Нормальный человек давно б с катушек слетел, но я ж ненормальный…


Спать по уставу  нельзя. А  как не спать восемь месяцев? *** его знает.. Я иногда спал, наперекор Уставу. Точнее, я навалил большой толстый хуй на устав и просто пытался выжить.

  Для Жизни у меня все было- правиантом я запасся лет на пять- ****анули с Шуриком канцентрата с последнего Завоза с запасом…
  Библиотека с классиками  - *** за десять лет прочитаешь. Погода,\ правда, полное гавно- ссать тока по веревке, а про срать – воще молчу.

А самое ***вое- КРЫСЫ!...

Я  просыпался от того, что мне грудь и лицо падали сверху холодные мерзкие комки

Эти наглые твари жили собственной жизнью. И им была по хую моя Жизнь.
Нет, все правильно- я тут недавно, а они давно- гораздо раньше, чем я.
А кто я для них?  Недавно понял – я для них – просто ЕДА.
 Нет, правда-, а хули со мной сиськи мять. Проще съесть.

 У меня при себе карабин СКС(семизарядный карабин Симонова) и пулемет Дегтярова. И еще волчьи капканы. Тока хули толку? Эти умные подлые твари читают мысли. и их много – не мыслей, а крыс.

   Страшней всего заснуть и проснуться от того, что тебя жрут…
  Спокойно и  деловито.

   Чтобы выжить среди крыс- надо для начала их понять. А в идеале стать одним из них, т.е. своим….


           *******
.

         Опять, блять , один. Уже почти десять  лет. Нормальный человек бы уже давно слетел с катушек, но я ж ненормальный….
 
          С жратвой, правда, все ровно- запасов примерно на сто лет. У меня экодом. Я его сам придумал и построил.

 И еще у меня есть Тарелка со спутниковым телевидинием. И еще – всемирная библиотека на жестком диске – за тыщу лет *** прочитаешь.

    Но самое ***вое – мои Мысли!.....Они живут собственной жизнью.
   Они берутся из Ниоткуда и входят в мозг…
    Они меня сжирают.

   Но у меня есть противоядие – мои родные близкие существа – КРЫСЫ…

   Только они меня понимают, а я их… И нам вместе сейчас очень хорошо…