Диалог с внучком Егорушкой...

Елена Горшкова
-А ты меня   любишь?
-Я тебя обожаю!


Такой диалог с внучком не раз за денек бывает...

Как же тебя не любить? Души моей, сердца частица.

Ты, если вдруг занемог, не дышится мне и не спится.

Бываешь в гостях когда, весь дом вверх ногами ходит,

А бабушка, наоборот, коленками пол изводит...

Играем в хоккей и футбол, и в жмурки и догонялки,

И льется рекою пот, а всем остальным и не жарко...

- Бабуль, покатай на качельке, банданку одеть не забудь.

Летаем мы высоко с ветром, в ушки может надуть.

А вечером, наигравшись, «побулькаться» в ванной любишь,

В постельке, распарено – нежным, ты сказочки слушать будешь.

- Бабуль, расскажи про Буку, и следом сам повторяешь,

Ведь многие книжки свои, давно наизусть уже знаешь.

И глазки закрыв почти, сквозь сон что-то мне бормочешь...

-Еще по хантыйски мне, - послушать еще что-то хочешь...

Я долго ломала голову, - как это - по хантыйски?

Читала и пела по-русски, потом и по-украински.

Гадали с тобой мы вместе... и нимбом вокруг засияло.

То так Отче Наш украинский, сердечко твое принимало.

Ты, радость и вдохновение, частица души весенняя.

Пусть память твоя сохранит  счастливые детства мгновения.