Персефона

Татьяна Курило
1
Весеннего ветра держу я поводья,
С моим появленьем тепло настает.
Богиня цветов, мотыльков, плодородья -
Меня Персефоною мир весь зовет.
2
Наряд мой цветочный в пыльце аромата,
Из облака бабочек шлейф за спиной.
Из царства Аида вернусь, и тогда-то
Земли пробужденье приходит со мной.
3
Морозом повеет - для всех это значит,
Что я возвращаюсь к супругу сама.
Природа грустит, увядает и плачет.
Владыкой на землю приходит зима.
4
Верчусь, как рулетка: то к мужу, то к маме.
Но я не ропщу, ведь родитель мой - бог.
И вот средь зимы мчусь я по телеграмме,
Чтоб честно исполнить гражданский свой долг.
5
Гражданский мой долг - он важней, чем дочерний,
Важней, чем супружеский, верьте вы мне.
Мне не безразлично, кто здесь будет первый,
На этой земле, в этой юной стране.
6
Прописка давно у меня в этом крае.
Что Греция мне? Камень там, не земля.
А вот Украина... Земля здесь такая -
Паши только, сей, а все выращу я.
7
Ведь я - Персефона, я дочка Деметры.
Земля плодородная - мой милый дом.
Цветами покрою полей километры
И выращу много прекрасных плодов.