Подарок звёзд. Сказка в стихах

Оксана Сафарова
Лишь только ночь своим дыханием
Коснулась  ровной  глади  Чёрных вод.
Русалка  юная, с надеждою на чудо:
Всплыла,  взглянуть на  звёздный небосвод.

Считала звёзды - с изумлением.
Слеза  хрустальная  катилась  по  лицу.
- «Мечтала звезды я, о  человеке принце.
Отдали  замуж  водяному  подлецу.
Ах, как мне горько. Сердце кровью плачет.
Скажи,  прошу,  волшебница Луна
Возможно  ль  мне, искрой  взметнуться в небо?
Средь звёзд твоих я буду не одна.
Мне  старый  водяной совсем не нужен.
Он держит часто  взаперти меня.
Мои  муж  слёзы,  люто  ненавидит.
И обижает  каждый  день, он ото дня.»

Так  плакала речная дева.
Скользнула вниз русалочья слеза.
И над водою…  в  лунном свете
Из  ярких  звёзд, и слёз несчастной,
Сверкающая  выткалась тропа.

А тело  девы боль пронзила.
И крик страданий разносился в небесах.
То звезды, плоть свою для девушки делили.
И  деве кроткой, счастье подарили
Подняться ввысь, на стройных человеческих ногах.

Лишь снова  ночь своим дыханием, 
Коснулась  ровной  глади  Чёрных  вод.
Из  тёмной,  жуткой,  глубины  поднялся
Старик противный громко проклинавший,
Чудесно сотканный из бриллиантов звёзд,
Такой  недостижимый
Небосвод.