Афродита

Татьяна Курило
1
Я - Афродита. Я - богиня страсти.
Прекрасна я - не отвести очей.
Со мной приходят всякие напасти,
Бессонница разорванных ночей.
2
Я не нуждаюсь ни в какой рекламе,
Служить мне всякий бесконечно рад.
И вопреки запретам папы-мамы
Все люди - верный мой электорат.
3
"Когда вода всемирного потопа..."
Нет-нет,неправда, вовсе не тогда.
Я появилась на земле до срока,
А значит, я была на ней всегда.
4
С тем самым словом, что в начале было.
Я не из пены. Пена - это ложь.
Я родилась, как мир, из звездной пыли,
Из шепота рождающихся звезд.
5
Чьи имена на стяге Афродиты?
Тристан, Ромео, Пушкинский Руслан.
"Титаник "стал всемирно знаменитым
Лишь потому, что я на нем плыла.
6
Агапи му... И пылким киприотам
Я наслажденье и блаженство шлю.
А если вы на Кипре не живете,
Скажите просто: "Я тебя люблю".