Криминальная история отрывок юмористического расск

Анатолий Березняк
Лифт естественно остановился на самом последнем этаже. Ребятки почти вежливо выволокли меня за шкирку из кабины и потащили прямо по коридору. За мной на толстом и мягком ковре оставлись две неглубокие бороздки. Когда я оборачивался последний раз, все следы моего путешествия по коридору уже тщательно убирались местными горничными. Наверно, обернулся я к счастью, потому что молодцы решили открыть дверь не так как принято в современном цивилизованном мире (руками, если кто не знал) а моей головой. Раздался страшный «БУМ» и у меня жутко заболела голова, честно говоря я даже не решусь сказать какой бум был страшнее: тот , что стоял у меня в голове или тот что был слышен всем в округе, ибо даже трудолюбивые горничные от неожиданности подскочили на месте.
Итак, я оказался втащён, если можно так выразиться, в кабинет Босса.
Вы когда-нибудь слышали историю о том как Цезарь сходя с корабля упал на землю? А помните как он тогда выкрутился? Он сказал «Африка я обнимаю тебя!». Мне такой возможности не предоставили. Меня попросту бросили на пол, и в то же мгновенье со мной заговорил Он. Кто это был я тогда ещё не знал, поэтому принял Голос за голос Босса.
-Ну вот мы и встретились, мистер Брюнет. Я давно ждал этой встречи …
-Но позвольте… - я приподнял голову и увидел в паре метров от себя чьи-то туфли. Не найдя лучшего объекта для бесед я решил обратиться именно к ним. – Позвольте, я не Брюнет! Это роковая ошибка! – Туфли безучастно смотрели на меня. – Я не брюнет, я блондин, это раз, а во-вторых я не понимаю почему я должен вас знать.
-Не притворяйтесь, Брюнет, вы не смогли спрятаться от нас, туфли отвернулись от меня.- Мы прекрасно знаем кто вы такой. Высококлассный киллер, гастролёр, никогда не оставляете следов, известно о вас только крайне узким кругам, нам тоже стало о вас известно.
Я опешил.
Киллер? Я?
Именно так я и поставил свой следующий вопрос и присовокупил к этому:
-Да я мухи в жизни не обидел, - пока я говорил туфли снова повернулись ко мне, - я не знаю о чём вы говорите.
-Прекратите ломать комедию, мистер Брюнет.
-Но я не ломаю к-комедию, - от волнения я начал заикаться.
Туфли стали с интересом меня разглядывать, пожалуй, в первый за время нашего с ними душещипательного разговора.. После этого туфли повернулись направо, затем налево, очевидно, разглядывая тупорылые рожи ботинок бритоголовых.
Я не знаю, что им удалось разглядеть, лично я у своих новых знакомых, столь любезно меня сюда притащивших ни разу не видел и тени эмоции, равно как и мысли. Сомневаюсь, что ботинки хозяев обладали более высоким эмоциональным диапазоном. Хотя, как знать, как знать… Проще говоря туфли явно оказались в замешательстве.
-Даже мухи, говорите не убивали? – спросили они у меня.
Ну не люблю я врать. Сто раз после этого проклинал себя, но я сказал правду.
-Ну, муху, конечно, убивал, но не более того.
Туфли с насмешкой покачались взад-вперёд и удовлетворённо остановились.
-Ну, значит, и с этим заданием справитесь, мистер Брюнет, - туфли снова покачались и отвернулись от меня.
-Да не брюнет я!
-Ну ладно, ладно будете мистер Блондин,- примирительно сказали задники туфель, а я в бессилии уронил голову на пол.
-Поднимите его и ведите к Боссу, всё в порядке. Только аккуратнее.
Мне уже всё было фиолетово.