Лекарство от боли

Вера Монастырская
    На душе скреблась тяжёлая тоска, необъяснимая и непонятная тревога, словно я что-то потеряла и не могу найти, потому что не знаю, что искать. Но что-то очень важное и дорогое для меня. Шёл второй год после смерти матери. Находиться в таком состоянии дальше было нельзя. Я уже понимала, что мне нужны положительные эмоции: много тепла, любви, ласки, внимания...
    Столько ласки и любви, чтобы я купалась в них; столько тепла и огня, чтобы растаял лёд, сковавший мою душу. Где-то я прочитала, что в тундре заболевшие олени интуитивно находят мухоморы под снегом и едят их. А в грибах этих-то - галлюциногенный яд, который притупляет даже самую невыносимую боль. И я начала искать , как те олени, лекарство от боли.
    В дневнике я записала:
     "Сейчас больше денег и больше жизни я хочу наслаждения. Кайф! Он уводит нас от тяжёлых забот бытия. Почему наркотики, почему алкоголь, почему секс? Они хорошее лекарство от жизни, и самое безобидное из них - секс. Секс, алкоголь и наркотики помогают уйти от печали будней. Но алкоголь и наркотики придумали люди как лекарство от горя, а секс - им дала Природа. Значит, благословен Богом только секс.
    Когда-то я была донором для других, а теперь мне самой нужен донор. Из какого источника черпать силы для жизни? И здесь может помочь только мужчина. Только огонь, который мы зажжём вместе, согреет меня. Да! Только секс и мужчина!"
   
    С Игорем я встретилась летним днём у фонтана на проспекте. Игорь был высоким, стройным, даже, можно сказать, красивым. Он водил поезда "по просторам нашей необъятной Родины": работал машинистом электоропоезда и, в своё время, окончил институт железнодорожного транспорта. Игорь никогда не был женат.
    В следующую встречу он ждал меня на своей остановке там, где жил. А жил он в частном доме, который состоял из двух комнат и кухни, вытянутых в длину по типу железнодорожных вагонов. На этом же участке, фасадом к улице, стоял и дом его родителей; к нему-то и была сделана новая пристройка. В ней не было ни воды, ни канализации, но было уютно и тепло. Все наши свидания происходили по одному сценарию: сначала мы садились за стол на кухне и выпивали. У Игоря всегда имелась водка. В комнате стояло большое зеркало, перед которым я расчёсывала свои длинные волнистые волосы, и в нём моё лицо отражалось красивым видением. Иногда люди сетуют, что быстро проходят молодость и красота; я отвечу на это так: молодость - да, а красота уходит ровно тогда, когда женщину перестают интересовать мужчины, - и внешняя красота ей уже ни к чему.
    Иногда я выпивала больше, чем надо бы, и в зеркале видела своё лицо в мутной дымке, но даже она не притупляла яркого блеска губ, жаждущих поцелуя. Голова кружилась, и наступало ощущение лёгкости и полёта. Забывалось вчера, и становилось безразличным завтра, а была только сейчас, сию минуту моя жизнь - прекрасная, сладостная, волнующая... И я хотела её пить и пить...
    Встретившись, молодой сильный мужчина и чувственная женщина, могли хотеть только одного - вычерпать колодец чувств и увидеть его дно.
    Наши поцелуи были умопомрачительно затяжными, как прыжки с парашютом; слившись губами, мы вслепую двигались по комнате, и нас швыряло в стороны, как в сильный шторм по палубе корабля.  И, не насытившись поцелуями, мы не разжимали объятий. Его руки прилипали к моему телу, и каждый их палец искал соединения с ним. В большой средней комнате стояла широкая кровать, но мы всегда ложились на низенький диванчик в маленькой комнате.
    На нём мы пытались заниматься любовью. Я требовала гремучей смеси: секса, смешанного с алкоголем. Алкоголь был, а секса не получалось. Игорь никогда не испытывал оргазма. Во время полового акта вдруг пропадала эрекция и больше не восстанавливалась. Он ругал меня, что я сделала не вовремя какое-то движение телом или ещё что-то, и потому так случалось. Игорь спешил восполнить потерю оральными ласками, но они были слабым утешением.
    Я никогда не оставалась у него на ночь, и прощались мы поздними вечерами на его остановке. Однажды я задержалась дольше обычного: Игорь не хотел меня отпускать:
   -Ты понравилась моим родителям, давай сходиться и жить вместе. А на ноябрьские праздники зарежем свинью и сыграем свадьбу, - возвестил он.
   -Нет, - ответила я.
   -Ты должна гордиться: тебе делает предложение мужчина моложе на шесть лет...
   -Нет, я живу с сыном и не могу его оставить, - слукавила я.
   -Мы можем жить на два дома: неделю - у тебя, неделю -здесь, как ты захочешь.
   -Нет, -качала я головой.
   -Ну почему нет? - не сдавался Игорь.
   -Ты жадный: у тебя есть выпить, но мало чем закусить, - перешла я в наступление.
   -Да у меня денег на десяти сберкнижках, в десяти сберкассах... Вот сейчас...
   Он полез в платяной шкаф и вытащил два больших свёртка в газетной бумаге. Он стал выдёргивать из них пачки денег, перевязанные банковскими бумажными лентами, и кидать мне на колени. Деньги падали на пол к моим ногам. Это было трогательное зрелище, но оно ни в чём меня не убедило.
   Мы подошли к остановке; время близилось к ночи, и транспорта не было. Мы напрасно долго ждали его, и я села в попутную машину, которая перевезла меня только через мост, а оттуда я прошла несколько остановок. Домой я добралась около трёх часов ночи.
   Игорь не знал моего адреса, и сам найти меня не мог, а я к нему долго не приходила. Но у него оставались мой красивый халат и тапочки - и за ними я вернулась.
   Игорь встретил меня так, как будто мы расстались вчера. Я забрала вещи, и мы отправились на остановку.
   -Когда ты ко мне приедешь? -спросил Игорь.
   -Игорь, ты взрослый человек, и неужели мне надо объяснять , в чём твои проблемы?
   -У меня проблем нет. Сливную яму я уже начал копать для канализации.
   -У тебя другие есть проблемы: тебе нужно обратиться к сексопатологу... Это всё излечимо.
   -А зачем мне это? -тупо спросил Игорь.
   -Вот теперь я понимаю, почему поезда с рельсов сходят! Тебе надо жениться и детей давно пора иметь. Ты так и собираешься жить холостяком? Ну кому ты нужен такой?
   -Да у нас в депо есть диспетчер Танька, только скажи - мигом с вещами переберётся! Она в общаге живёт. А уж проводницы и вообще проходу не дают! Они-то меня и водкой снабжают: ей левые пассажиры расплачиваются.
   -А почему ты их не хочешь? Ну и женился бы...
   Игорь молчал.
   -Вот видишь, - упрекнула я, - поэтому и меня ты должен понять...
   Когда я садилась в маршрутку, Игорь упрямо спросил:
   -Так когда ты ко мне приедешь?