Д. Елисеев. Волчья тема

Нина Гринбанд
Завыть хотелось от тоски бы:
Внутри роится грязь и зло.
Мы в большинстве немы, как рыбы,
Когда нам в жизни повезло.
Глухи к отчаянью, страданью
Других, далёких, неродных;
Осыпать матерной бы бранью
Или ногою пнуть под дых.
Меня не троньте - я в сторонке.
Мне хорошо. На вас - плевать.
Везде поставлены заслонки,
Чтобы спокойно было спать.
Пугали с детства нас волками.
Дадим им фору сто очков.
Мы волосатыми руками
Порвали тяжести оков,
Избавились от пут и сразу
Заткнули уши, но язык,
Как заведённый по заказу,
Нацелен только был на крик.
Меня не троньте. Хата скраю.
Но это только до поры,
А будет тяжело, признаю
Плохими правила игры.
Моё не троньте. Сразу в глотку
вцеплюсь и в миг перегрызу.
Друзья, кто пил со мною водку,
Разделят ли мою слезу?
Нет, мы не волки, не из леса,
А из подвалов, кредо - власть.
Чем больше мы добились веса,
Тем тяжелее вниз упасть.
Мы жрём свежатинку и падаль, -
Кровь сохнет в шерсти жадных морд.
На жертвы норм никто не задал,
В служебном рвеньи каждый твёрд.
Нет, мы не волки, люди просто. -
Нам ближний с дальним по  зубам.
Чужой конец - основа роста
Самопожертвований в храм.
Мечтаю в лес податься дикий
К волкам: их стая мне родней.
Среди зверей, чужой и тихий,
Людей забуду наших дней.