Монологи

Наталья Шадрина
 - В жизни не встречала более несчастного, озлобленного, жестокого и мстительного человека, чем ты...
 - Я не удивлена.
 - Зачем ты это делаешь?
 - У меня нет выбора.
 - Почему?
 - Такова моя природа.
 - Кто ты?
 - Я это ты.



 - Неужели ты правда думаешь, что способна что-то поменять в этом мире? Что в силах одного человека повернуть вспять процесс глобального самоуничтожения человечества?
 - Да. И если не я, то хоть кто-то сможет.
 - Ты глупа.
 - Знаю.
 - Зачем я трачу на тебя время?
 - Ты это я.




 - Знаешь, иногда мне кажется, что я это не совсем я. Смотрю в зеркало, и нет мысли, что это моё отражение. И вообще кажется, что эта жизнь - не моя.
 - Такое бывает.
 - И что мне с этим делать?
 - Живи. Жила же раньше как-то. Смысл что-то менять?
 - Может, ты и права. Хотя это ощущение сильно угнетает.
 - Ты не одна. Нас двое.
 - Ты плод моего одиночества.
 - Мы единое целое.