Весна!

Катринка
Я люблю капель. Правда, при этом течет крыша в моем доме, но я все равно люблю  громкую мелодию падающих капель, настойчивое и бесцеремонное солнце, которое меня выковыривает из  укромных уголков, куда я прячусь от его шпионского взгляда.

Потом я жду зеленую наглую траву, которая с настойчивостью маньяка отвоевывает только ей принадлежащую территорию. Следом зажигаются цветки мать-и-мачехи. Я выбегаю в обед  за стены нашего офиса, не знаю, что мне больше нравится: смотреть или гладить желтые лепесточки у первой красавицы-простушки? А еще  я жду появления подснежников - прострела. Иду  с работы и скупаю маленькие синие букетики.

Совсем забыла. Я же сама весенняя девочка. В детстве ждала день рождения уже с марта, хотя и родилась в апреле. Тогда с юга привозили ранние нарциссы, и дом мой становился похож  на большую душистую клумбу. Все подружки знали о моей причуде! Сейчас это чудо  цветет на всех клумбах  у моего дома. Правда, расцветают  только в мае. Не беда! Я сажусь рядом с клумбой, провожу рукой по кружевным головкам и наслаждаюсь волшебным ароматом смелых, словно оловянные солдатики  Андерсена, желто-белых цветов.

А еще, втихаря, я хожу по лужам. Смешно со стороны. Взрослая тетка, которая пять минут назад ругала младшего ребенка, на цыпочках   неторопливо, со знанием дела, прыгает по водной артерии у своего дома. У нас  там весенний ручей! Я, оглядываясь, чтобы никто не видел, кидаю с деревянного мостика  палочки и с восторгом наблюдаю, как вода кружит их в безумном хороводе и уносит. Далеко-далеко…Наверное, в мое детство. И мне вспоминается лужа, огромная, как маленькое море, в которой пятилетними   детьми мы купались. А потом мама отмывала мои грязные коленки и кидала в стирку сырое, пахнущее мазутом  платье.

Я люблю просыпаться под  веселое чириканье воробьев, оккупировавших березу у окон моей спальни. Зная, что в выходные я люблю поспать подольше, они только весной  позволяют себе нагло обсуждать  достоинства моего уже не молодого дома. «Вставай, соня! Весна! А ты дрыхнешь, как старая собака в  дряхлой будке. Вставай! Занимайся делами! Крась стены, вымой окна! Поймай этот не нагулявшийся шальной ветер, который подбрасывает нас, словно  пушинку! Думаешь, он устоит перед искушением запустить тебе за шиворот озонные капли с крыши? Или звонко хлопнуть форточкой прямо перед твоим носом? Так вставай же скорее! Неужели ты совсем не соскучилась по теплу за эту долгую холодную зиму?»

Каждую весну я жду чуда. И оно непременно случается! Иногда оно приходит в мою жизнь весенней грозой. Неожиданно расплакавшись, как кокетливая барышня, небо улыбается радугой, а затем, извиняясь за свою нелепую выходку, старательно ласкает землю откровенно теплыми солнечными лучами. А еще чудо приходит множеством счастливых глаз, которые можно выхватить где угодно: в окнах домов, в проезжающем автобусе, в цветочном киоске или банерном щите, который ты не замечал раньше, много раз проходя  мимо. Мне кажется, что слова « люблю тебя» в это время звучат в десятки или сотни раз больше, чем в прошлом или позапрошлом году. Я радуюсь, когда вижу, что двое не разнимают рук. Мне хочется шепнуть им вслед: «Только не расставайтесь!»

За окном февраль. Еще холодно. Но МОЯ весна уже на подходе. Она уже телеграфировала мне о   приходе забавными веснушками на носу моего младшего сына. Приходи!
Я очень-очень тебя жду!