Две сосны

Марина Тигра
Стояли две сосны в лесу у пруда.
Одна была высока и стройна.
Другая кривовата и трёхрука,
Единый ствол делился в три ствола.

--Подруга посмотри, как я красива!
Как стан мой строен, крона как пышна!
А ты, наверно, в жизни не счастлива?
С таким уродством разве жизнь мила?

-- О чём ты говоришь ? Меня счастливей
На этом свете вряд- ли ты найдёшь.
Кто пережил такую бурю в жизни,
Того уже ничем не проберёшь.

Ведь я тебя на семь годочков старше.
Ты только пробивалась из земли,
А я была красавицей – нет краше!
Иголочка к иголочке легли.

Но вдруг, поднялся ветер. Тьма покрыла
Весь небосвод и землю. И цветы
Захлопнулись. От страха выпь завыла.
И полетели стрелы с высоты.

О, это были огненные стрелы!
Они разили всех, кто не успел
Попрятаться. А я стою несмело
Под градом молний – мой таков удел.

И вдруг, одна стрела в мой ствол вонзилась.
Какая боль! Я помню, не забыть!
Когда моя смола из ран сочилась,
А я молилась, так хотелось жить!

Теперь три ветки, мощными стволами,
Взмывают в небо, иглами блестя…
И жизнь , как будто, началась сначала,
Ведь в дни лихие выстояла я.

Теперь ко мне прохожие подходят,
Со мной в обнимку фото поснимать…
-- И что в тебе особого находят?
-- Находят что то. Впрочем, не понять.

Вдруг, видят приближаются мужчины…
А стройная сосна—Ко мне пришли!
Взгляните, я стройна и так красива!
-- Да, хороша! – Сказали.—Что ж , пили.
21.04.2009г.