Как помочь влюблённому?

Алексей Буряк
   
   ПОМОЩЬ  ВЛЮБЛЁННОМУ

    Наверное, некоторое неудовлетворение жизнью и малое количество публикаций заставило меня в одной из местных газет дать объявление следующего содержания:
«Сочиняю стихи на любую тему с продажей авторства». Телефон дал свой, мобильный…
  После опубликования этого объявления четыре дня не слышал ни единого звонка. Я уже смирился, что людям не до стихов. На пятый день я услышал в своём мобильнике мужской голос: «Мне стихи о любви нужны для девушки, с которой расстался. Я её люблю страстно, но она ко мне безразлична. Напиши, заплачу. Только стихи давай настоящие, страстные… Сможешь?».
  Я ответил, что нет ничего невозможного. У меня есть стихи о любви. Да я ещё сочиню…»
  Договорились встретиться в пятницу вечером, у кафе в центре. Парень уже ждал меня. Мы познакомились и вошли в кафе. Володя пригласил меня за столик. И уже сидя с бокалом пива, он повторил мне почти в точности то, что я слышал от него по телефону. Добавил только, что не может без любимой, мучается, переживает…
  Я вытащил из файла три стихотворения и протянул из Володе. Он прочитал каждое, а «Я буду» несколько раз.
  Это поёдёт, - сказал Володя, я его покупаю… И тот же прочитал это стихотворение:
               Я буду
 
Я твою усмешку буду целовать,
Утром рано нежно обнимать за плечи,
И к себе неспешно прижимать,
Слушая твои смешные речи.

И твою ухмылку буду целовать,
Слушать хохот утром с удивленьем,
И как завороженный молчать
Слушая твоё грудное пенье.

Голос на рассвете – флейты звук
Самый мягкий, самый задушевный,
Только замолчит и сердца стук
Я услышу ласковый и верный.

- Сколько тебе за него? – спросил парень, - полтинника хватит. Пятьдесят гривен.
   - Да это выше некуда. Больше разве только дурак даст, - засмеялся я.
 - Ну и хорошо, - сказал парень, - сказал парень, - считай, что договорились.
   - Стихотворение меня взволновало, - сказал Володя, - может, и её привлечёт.
  Расстались мы с Володей после второго бокала пива. Он дал мне свою визитку юриста одной из фирм, а я напомнил номер своего мобильника.
  Домой я летел как на крыльях. Радовался, что моё стихотворение кому-то понадобилось. А может и поможет…
  И действительно помогло. Через неделю я услышал из своего мобильника радостный голос Володи: « Слышь, чувак, - кричал он, - твои стихи помогли. Мы встречаемся, и скоро свадьба… Приглашаю тебя…»