26 Ну почему!

Вадим Павин
 .                Ну почему всё не так.
.                И фраза быть или не быть.
.                Спокойно жить мне не даёт.
.                И всё сильнее бьёт и бьёт.

.                Ну почему всё, как всегда.
                Не довожу дел до конца.
.                Теперь всё сыпется из рук.
.                Не удержать мне этот круг.

.                Где тот спасительный маяк.
                Где сладких поцелуев смак.
.                Я птица, сбитая в полёте.
                Один остался я в болоте.

                Всё безнадёжно в этом мире.
                Любовь и смерть, неотделимы.
                Когда идёт девятый вал.
                Тебя раздавит океан.

                Когда сжигаешь все мосты.
                Теряешь ты свои мечты.
                Я понял это Крах надежды.
                Не изменить удар судьбы.