just looking around. Вступление

Флэт 91
    Есть три причины, которые заставили меня испортить своим неряшливым почерком нескольких тетрадей, то того ужасным, что разобрать содержимое самому не под силу. И так, по возрастающей, по степени принуждения.

   Во-первых, это простой вызов тем, кто никогда не возьмётся фиксировать, описывать, регистрировать все, что происходило с ними. По разным, вполне объективным причинам. Если быть конкретнее, большинству не придёт в голову вести дневник наблюдений и кропать "впечетления в догонку...ля-ля.. издать книжонку". Так испаряются эмоции и переживания. Не обнаруживая в себе таланта, даже как это часто бывает, лежащего на поверхности. Блестящие истории и яркие впечатления лишь несколько раз проговариваются и выдыхаются, как сигаретный дымок. Так что, когда достойные внимания потенциальные авторы не появляются, тогда за дело берутся те, кому не лень. Конечно, выходит абы как, но на безрыбье...
 
  Во-вторых, просто немного обидно. Не смотря на то, что профессия бортпроводника прилипла ко мне случайно (и меня просто терпят), мне всё же жаль, что ничего путного, настоящего, правдоподобного нигде и никем сказано не было. "Проводницкую" кухню, для всеобщего обозрения, я, не открою, нет у меня такой цели. Бортпроводник-это же ведь шизофреническая специальность, такой официантик с навыками спасателя. Милое создание, приятное личико, вежливое обращение, но, при развитии определенных обстоятельств обязан превратиться в хладнокровного, профессионального мастера по выживанию в экстремальных ситуациях. Его возможности, его знания многоплановы и противоположны. Вот, к примеру, кое- что, то немногое, что должна уметь (желательно, с лёгкостью) стюардесса: создавать атмосферу уюта и тепла на борту ВС и безошибочно справится с пожаром на высоте десяти тысячи метров над землёй, не дай Бог. Эффектно, с аппетитной улыбочкой предлагать аперитив, закуски, горячие блюда и напитки, но если необходимо, принять роды, практически не имея под рукой медицинских инструментов. А ещё, не теряя присутствия духа вести переговоры с террористами, обезвредить взрывное устройство и не забыть принести воды, газеты, бумажные пакеты, утихомирить пьяного дебошира или за полторы минуты эвакуировать с борта самолёта двести человек, находящихся как и ты сам в состоянии эмоционального сильнейшего шока. Ну, как вам диапозончик требований и навыков. Это только присказка, как известно, реальная жизнь-это сказка.
 
 Ну и наконец, третья, и самая главная причина. Эти каракули, я строчу в надежде, что может быть всё это сгодится для Надежды. Наде, Надюше, Дюше моей дочурке. То, что это самообман, мне известно не хуже вашего. Но, Боже мой, как, же я не люблю сказанные-пересказанные, словно впервые одни и те же воспоминания. Я рад, что нашёл место этому хламу.