Алфавит...

Владислав Врублевский
АЛФАВИТ
от Владислава ВРУБЛЕВСКОГО (28.02.2008 года, четверг)

А
АВАНТЮРИСТЫ. Все те, кто, окончив ВВМУ с отличием и будучи старшинами, пошли   служить на дизельный флот.
Все те, кто вложил свои средства в «сотэки».

Б
БАНАНЫ. В них я разбираюсь лучше, чем в подводных лодках.
БЕЛАРУСЬ. Это моя боль и любовь.

В
«ВАРШАВЯНКА». Подводная лодка проекта 877, на которой я чувствовал себя воином…
Владимир Иванович ВРУБЛЕВСКИЙ – мой отец.

Г
ГОВНО, ОНО ГОВНО И ЕСТЬ, КОНЕЧНО, ЕЖЕЛИ ЕГО НЕ ЕСТЬ – мой любимый врублик.
«ГЛАВСТРОЙИНВЕСТ» - моя любимая финансовая компания.
ГРУЗЧИК – моя самая любимая работа.

Д
ДЕД. У нашей семьи есть компания «ВРУБЛЕВСКИЙ» и внук. Внук это я.
А, ВРУБЛЕВСКИЙ, это мой дед – ВРУБЛЕВСКИЙ Иван Людвигович, у которого ещё в 1936 году был свой кирпичный заводик, на котором работало 22 человека...
ДЕБИЛЫ. Все мужики по отношению к женщинам.

Е
ЕСЛИ БЫ…

Ё
ЁШКИН КОТ.

Ж
ЖОПА. Самое распространенное слово на флоте.
Так как ТАМ всё делается  через это место.

З
ЗАНУДЫ. Стрельцы их не переносят.

И
ИДЕЯ.

К
КИТАЙ. Я думаю это наша общая беда.
КОЗЕРОГ. Этих ребят я уважаю даже сильнее чем СТРЕЛЬЦОВ.
КОМАНДИР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ – это КОМАНДИР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ.

Л
ЛОГИКА. Мне нравится, что всё было именно так.
Но, к сожалению, …

М
МАМА.
МШИНСКАЯ. Место, где я хочу завершить свою буйную деятельность.
МЕЛЕГЕЖА. Здесь я бы тоже хотел жить.
МАКСИМ. Мой внук, в 39 лет, Командующий Северным Флотом, полный адмирал.

Н
НАЙД. Мой самый лучший друг.
НАДЕЖДА. Моя жена, которую я любил и люблю сильнее, чем она меня.

О
ОКЕАН. Это фантастика.

П
ПОЛЯРНЫЙ. Город, о котором я мечтал, в котором родились две моих дочери.

Р
РАБОТА.

С
СОТЭК. Это мой десятилетний сын.
СТРЕЛЕЦ, класснейший знак гороскопа.

Т
ТЁЩА. У меня реально была лучшая в мире тёща.

У
УЧИТЕЛЯ.

Ф
ФИЗКУЛЬТУРА. Любимый предмет для нормальных мальчишек.

Х
ХАРИЗМА.

Ц
ЦЕЛЬ. Если у мужчины нет НИКАКОЙ цели это не мужик.
У всех женщин, БЕЗУСЛОВНО,
цель есть, и, наверное, ДАЛЕКО не одна. Но все эти цели…

Ч
ЧЕРЕПАХИ. Я изловил целых 38 морских черепах, ровно столько,
сколько американских РГАБ.

Ш
ШАБАРШИН. ШАБАРШИНЫ. Это лучшие друзья моего отца и матери.
Дети старших ШАБАРШИНЫХ – мои братья и сестры (по жизни).

Щ
ЩЕНОК. Мой пёс НАЙТ, так сложилась жизнь, что,
и в свои двенадцать лет он (пес) выглядел щенком.
Но, по жизни, был намного мужественней кучи бультерьеров…

Э
ЭНТУЗИЗИСТ (см. репризу ПЕТРОСЯНА).
За это слово, брошенное в мой адрес в феврале 1992 года,
я отлупил трех мичманов.
А на следующее утро узнал, что все трое мои новые подчиненные -
музыканты из военного оркестра.

Ю
ЮГОСЛАВИЯ (СФРЮ).
Так распорядилась судьба,
что я почти год прожил в этой замечательной стране…
Имел честь работать с этими восхитительно спокойными и мужественными людьми.

ЮЛЯ. Моя старшая дочь.

Я
ЯНА. Моя младшая дочь.