Я - есмь!

Оллета
Господь просто сотворил Чудо, что я живу.
И большего от него и Божьей Матери я просить не могу.
Сердце износилось и умерло, а потом по Божьей воле снова ожило.
Душа вернулась, мне ли роптать на Божье веление?!
Я не лечилась в больницах, меня туда просто не берут.
Меня ДАВНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ... но Я ЕСМЬ.
Каким чудом я живу - я не знаю...
Нет для меня никаких страхов, ни переживаний, ни грехов.
Одно спокойствие и упование на Господа. Он лучше нас
знает, что делает. Господь милосерден!
Я могу теперь летать, просто представить себе, что отрываюсь от земли и взлетаю над деревьями прямо к облакам. Люблю летать над морем, как птица.Или бегать в лесу волчицей, ощущая запахи леса и прелой травы!
А еще у меня часто бывает отличное радужное настроение,когда солнечный зайчик, словно живет  внутри.
И хочется петь, танцевать и улыбаться.
.
Я научилась писать, пишу в основном романтические фэнтази, рассказы о любви, о жизни...Даже если я уйду за пелену перехода в иной мир,
они останутся в инете и их будут читать люди.
Да хранит вас всех Господь!