ОН, ОНА И ЕЕ ДУША

Елена Пикур
        Однажды ОНА поняла, что ее тело живет отдельно от души. Это было такое странное ощущение, как будто тебя разделила невидимая, жестокая рука, и откинула две половинки, духовную и материальную, в разные стороны. С тех пор тело диктовало свои условия, желания и призывы, а душа свои, причем часто абсолютно противоположные. ЕЙ совсем это не нравилось, к тому же был еще разум, и он был на распутье. Чью сторону принять? Наверное, тело бы все равно победило, ведь его нельзя было заставить замолчать, или не кормить, или не одевать. А слабые призывы души можно и игнорировать.
        Вот так и стала ОНА жить. Все делала по инерции, по велению физической своей сущности. Словно впав в глубокое небытие, временами напоминая сомнамбулу, ходила ОНА на работу, обедала с коллегами, встречалась по вечерам с друзьями и не обращала внимания на свою измученную душу. А что душа? Душа временами совсем отчаивалась, металась в своей беспомощности, взывала к милосердию. Она, душа, была, на самом деле, очень сильной и благородной, но что можно сделать, когда твои руки-крылья беспощадно скрутили за спиной? И душа терпела. Душа ждала. Душа знала, что однажды появится ОН и вырвет ее из этих оков, и позволит расправить крылья, и поможет воспарить в самое небо!
       И как-то вдруг, это случилось. Теперь уже сложно вспомнить с чего все началось… С какого-то письма, с пары строчек, с невинно брошенной фразы…. Но душа-то все поняла, встрепенулась, угадав своего спасителя. Теперь она, душа, была главной! Она пела и эта песнь была самой прекрасной в мире. Это было чудесно! Но разве можно назвать чудом чувства мужчины и женщины? Хотя, это были особенные чувства. Потому что, это была любовь. Самая чистая, самая светлая и самая невинная!
        Душа теперь свободно перемещалась от ЕЕ офисного стола, заваленного кучей заявлений, договоров и кодексов, к ЕГО письменному, на котором примостился старенький светильник с зеленоватым абажуром. Теплые письма летели друг за другом  вдогонку, неся приятные вести, нежные слова и робкие признания.
        Но счастье не бывает вечным…ОНА неосторожно обронила какое-то слово, ОН глупо на него обиделся… О, для НЕГО это не было глупостью, ведь ОН же был важным и значимым, ему поклонялись, его боготворили! А ОНА просто слишком уж сроднилась с ним, стала относиться к нему как к своей половинке, начала общаться как с собой, не боясь своих искренних и прямых высказываний.
        И вот теперь, ОН сидел в своем кресле и думал, что ОН обманут в своих ожиданиях, вся его любовь лишь иллюзия. ОН страшился своих чувств. Мысли о НЕЙ мешали ЕМУ работать, лишали сна. Временами ее самоуверенность и упрямство ЕГО просто бесили! ЕМУ хотелось вернуться назад к тем восторженным письмам, со словами любви и верности, но ОН не мог. Ему казалось, что, уступив, ОН унизится. ЕГО гордость не могла позволить ему этого, и ОН решил, что лучше для НЕГО будет поставить в этом месте большую жирную точку.
        ОНА ругала себя за то, что позволила своим чувствам вырваться наружу и раскрыться. Столько лет она держала себя в руках, не веря в любовь и благородство. И вдруг такая оплошность… Хотя, нет! Им ведь было хорошо вместе, так за что же винить себя?
      ОНА  снова поймала свою душу в ловушку и, надежно скручивая руки-крылья, приговаривала: «Никогда, слышишь, никогда не поднимайся больше в облака! Не строй предо мной больше призрачных замков, не мани несбыточными мечтами и тайными надеждами! Все в этом мире лишь ложь! Лишь жалкое притворство!»
     Душа не верила, но ей пришлось покориться, она знала, что больше не взлетит – руки-крылья уже никогда не смогут поднять ее в небо, они были сломаны...