Мои ночные рассуждения или немного о мужчинах...

Вэном Ля Фэй
Я сегодня посмотрела фильм…. Ничего особенного, на самом деле. Обычный такой фильм отечественного производства. «Пикап. Съем без правил», он мне чем-то «Розыгрыш» напомнил, ну тот, с Noize МС который. Опять отрицательный герой, который так ничего и не понял. Да и не сможет понять наверное. Но в чем-то я с ним согласна. Для него все женщины одинаковые – средства для получения «того самого». А может оно так и есть? Ну не только с женщинами, а вообще – глобально. Я не знаю… Всю свою сознательную жизнь я верила в эти наивные сказочки «Про любофф».  Да  и так хочется верить в них! Черт возьми – так хочется! Всю свою жизнь я искала своего героя с голубого экрана! Как я могла забыть, наивная дура, что жизнь – не кино, и не книги вовсе! Жизнь – прозаична до ужаса! Да-да-да – чудеса создаются руками человека, создай их вокруг себя и жизнь перестанет быть похожей на застиранную, растянутую кофту китайского пошива! А если ты создаешь что-то, или точнее пытаешься создать, а оно все рушится, словно из песка сделанное?! Как можно оставаться сильной, улыбаться и продолжать верить – что вот-вот все изменится, нужно только еще раз как следует постараться, изо всех сил?! Иногда мне кажется, что все мужчины одинаковы, с одного цеха, так сказать. Если оглянуться в прошлое, то ни один из «моих» парней ничем таким не выделялся из толпы. Я вообще-то не считаю себя красавицей с идеальными пропорциями, если охарактеризовать меня в двух словах – получится симпатичная девушка, с кучей тараканов в башке. Но нет! Все они, как один твердили, что я красивая, и что с головой у меня все в порядке. Все, как один,  и те, что просто в койку затащить хотели(ну с этими все как раз таки понятно), и те, что отношения построить пытались – все, как один, смотрели на меня, как на тело, и абсолютно всем им было плевать, на самом деле, что у меня внутри, чем я интересуюсь, какие у меня убеждения. Одни и те же фразы: какая ты красивая, вот бы тебя сфотографировать, ты понравилась мне с первого взгляда, что ты со мной делаешь – я схожу с ума по твоему телу. Я что похожа на беспросветную критинку?! И ведь ни один не сказал – какая ты изумительная внутри, как мне интересно с тобой! Может дело во мне?... Не знаю… Если бы я была супер красавицей , все было понятно, а так… Черт, сначала я так и старалась - показать, какая я, но без толку – все так или иначе сводилось к физиологии. Черт, кто бы знал – как я от этого устала… Многие девочки тоже классно оценивают мужчин – «Он ТАКАЯ лапочка!!! Супер, какой красавчик!!! По любому, он клааасный!!!! Хочу с ним встречаться!!!» -  Дурочки мои дорогие, поверьте моему опыту:  большинство красавчиков – самовлюбленные, эгоистичные кретины! Вы им скажите, что они лучшие, они хвост так и распушат, аки павлины. Ну на фига вам эти безмозглые куклы? Я над ними смеюсь, это так просто, на самом-то деле. Восхищайтесь ими, покажите красивую ножку, или грудь в вырезе кофточки( Причем размер не имеет значения, главное правильно показать) , постреляйте глазками, добавьте чуть-чуть тайны и немного кокетства – все! Готово – он созрел для постели, но вы ведь не этого хотели? Тогда придется немного потерпеть, но , главное не забывайте -  вы лучшая. Да-да, именно так, а вы как хотели? Эти напыщенные индюки считают себя «The Best!!», поэтому , по их мнению, их великих персон достойны самые лучшие, иначе – избранные. Но спешу вас огорчить – если у вас есть мозги, то ЭТО надоест вам уже через неделю, если не раньше. Что же делать, кого искать? Блин, если бы я знала… Просто все, во что я верила – рушится как карточный домик… Во что я верила? Я верила в то, что не нужно искать его, «ТОГО САМОГО», что если двоим суждено встретиться и после быть вместе «Пока смерть бла-бла-бла», то они обязательно встретятся, причем самым неожиданным образом и в самом неожиданном месте. Верила что у каждого из нас существует вторая часть, без которой мы не полные, и что когда мы встречаем эту половинку, то мы, как пазлы складываемся в одну картинку, и находим успокоение.(Вы ведь собирали в детстве пазлы? У меня с Диснеевской русалочкой был, я им так гордилась!  А мой дядя вообще жутко пазлы любил, он их даже коллекционировал.) Вся проблема в том, как я думала, что мы выбираем не те пазлы, поэтому и картинка не сходится ( Ну Это как у малышей, знаете, насоединяют все подряд, вот и получается свино-лошадь или овце-бык) Вот и страдаем от собственной глупости и беспомощности. А еще я верила, что если всем сердцем чего-то желать и изо всех сил стремиться к этому – то все обязательно получится. Романтичная дура! Мне просто не следовало рождаться в этом мире, лучше б я была просто героем какого-нибудь  романа. Хотя… Мне и сейчас кажется, что я плод чьего-то больного воображения! Этакая нудачная фантазия! Моя проблема на самом-то деле в том, что я слишком много думаю… Я же без конца все анализирую, прокручиваю в голове, разбиваю на маленькие компонентики, но увы, не могу остановиться! Не думать было бы гораздо проще, не зная ничего другого – довольствоваться малым.  Но нет! Это не по мне! Черт, я не так устроена! А так хочется верить, что этот мир вовсе не гниет изнутри! Что в нем много еще осталось светлого и хорошего!Я ведь знаю, что есть люди стоящие, люди мыслящие… Мои близкие, мои истинные друзья такие. Я не одинока. Так почему же мне нет покоя?! Почему так хочится, чтобы МОЙ мужчина был рядом? Почему так хочется стать с ним единым организмом, нерушимым монолитом во всех радостях и горестях, «пока смерть чего-то там»?! И есть ли он, мой мужчина?...
На все мои вопросы нет ответов. Я совсем потерянна и обессилена….