Мне не холодно...

Екатерина Ив
Глубокая ночь. Мороз крепчает, снег поскрипывает под ногами. Который день не прекращается метель. Воет ветер, сгоняя с крыш снег, зашвыривает за воротник. Бодрит. Пробирает до косточек. То аккуратно забирается под тонкий свитер, как будто приноравливается и ищет наиболее уязвимый участок тела, то шквальным порывом хочет опрокинуть в ближайший сугроб. Ветер ты играешь в пятнашки со мной. Но это не честно, я не могу тебя догнать. У меня нет крыльев, как у тебя...

...Легкой, по-кошачьи не слышимой, поступью девушка, пройдя через, мрачного вида арку, оказалась во дворе-колодце. Одном из немногих, что сохранились в этом городе. Окна в домах с безразличностью и какой-то опустошенностью, устало взирали на путницу в легком одеянии. Она мило улыбнулась дому и в этот миг, как солнечные блики на рассвете озаряют небосвод, так и улыбка преобразила ее лицо. Она сияла внутренним светом. Оглядевшись по сторонам, она увидела соседского кота. Тот сидел возле подъезда, сонно щурясь на окружающий мир, переминая лапами от холода. Запрокинув голову вверх, она стала ловить губами ветер… Ветер погладил ее по щеке морозным дыханием и улетел по своим ночным делам. Девушка присела на скамью и в задумчивости посмотрела на небо.
 "..Мне не холодно, милый. У меня есть ты. Даже когда ты не рядом, мне тепло. И фраза «Любовь греет», стала для меня реальностью на физическом уровне".
Взяв кота на руки, тихо нашептывая ласковые слова, девушка скрылась в подъезде..

А на улице все также играл в пятнашки ветер, сбрасывал снег с крыш, подгонял в спину ночных гуляк, а особо загулявших, хлестал лапами по щекам, приводя в чувства. Все было, как всегда. Была обыкновенная русская зима, и только девчонка в легкой курточке, чувствовала себя островком весны и тепла в этом мире.