Сценки из Шакальего логова

Ясмин Шейх
16 ноября 2009 г.
Сегодня я забухал. Насто****ело всё...
****ец...
Она единственная, кто на миллионный город был интересен мне. И вдруг, ломанулась в Нижний Новгород.
Как без неё тоскливо...А ведь как ни крути, за два года я с ней не переспал.
Да и особо не ухлёстывал за ней. Думал, что рядом и будет позже доступно.
Эх, Солнышко, пролетевшая мимо меня...Один чёрт, ты будешь моей, только когда? Может на пенсии? Да и надо мне ли ЭТО будет? Не знаете? Вот и я, не знаю.
Женщина с которой сплю, но нет капли романтики, что делать с тобой? Расстаться? Но она так классно ублажает меня ...Ни одна малолетняя красотка, так не сможет.
Вечером в маршрутке, юный м...ак, спросил:
- Ты не выходишь?
Его "ты" здорово меня покоробило. Так хотелось ему зарядить в е...ло, за бестактность, но позже понял, что он попутался в моём реальном возрасте. Да и одет я был в аляску с джинсами.
А небольшое увлечение Танечка? С ней тоже такое бывает. Она на год старше моей дочери, подумать только... Сидит трещит про подругу, что замуж вышла. Ловлю последнюю её фразу, "только муж её значительно старше".
- Это же сколько ему? - удивляюсь я.
- Тридцать.
Я ОХ...ВАЮ! Деточка, мне же сорок. Я ровесник твоей мамы, неужели ты не догоняешь?
А в прочем, почему её это должно волновать, у ней прекрасное время, на мир она смотрит сквозь желтые очки. Моя молодая душа внушает ей, что я молод и физически, что с ней я и чувствую.
Вот так и живем.
Скучно...

Скучно стало мне сегодня,
Бабы надоели - шлюхи.
Кабаки в п...ду, там преисподня,
Словно над говном там кружат мухи.
 
Развести хотели на бабло.
Буратино, что ли подыскали?
Только им не повезло,
Не нужны мне бл...ди и шалавы!

Я хочу ухаживать за Леди,
Источающую трепеты души.
Чтоб завидовали мне соседи,
И дурели, словно с анаши!

19 ноября 2009 года.
Герои послания...
Вчера мы опять с Аркашей Наливайко здорово надрались. Поводом послужило заседание в правительстве области, посвященное посланию Президента Федеральному Собранию. Дамы и господа, не подумайте ничего предосудительного, я очень уважаю нашего Президента, наверное, мы напились от радости перспектив, что ожидает в будущем наше Гадюкино.
В фойе актового зала было не продохнуть. Напомнило времена Эпохи Застоя, когда свозили народ в областной центр на тусовку, посвященную очередной Продовольственной Программе.
Рядом кучковалась группа директоров оборонных предприятий. Вот мимо прошёл красномордый Держиморда, как его окрестили крестьяне, владелец мощного ЗАО, «лучший сельхозпроизводитель года», «знатный радетель земли Гадюкинской», всех титулов и регалий не перечесть. К нему в село постоянно приезжают федеральные министры и вице-премьеры, курирующие аграрный блок. Хвалят, восторгаются… А между тем, его работники месяцами своевременно не получают зарплату, в селе царит атмосфера крепостничества, только право первой ночи пока не реализовано. Как то, проезжая по полям своего хозяйства, заметил Держиморда, что убогий крестьянин набрал ведро семечек. Оскорбился барин и врезал расхитителю частной собственности от души, да так, что слег бедолага в больницу с диагнозом - сотрясения мозга. Ну, пошумели немного в оппозиционных газетёнках, глава района на пару с прокурором по дружески пожурили, на том дело и спустили на тормозах. Чем хороши подобные сборища, так это тем, что можно встретить старых знакомых и в разговоре реально выяснить, чем дышит народ в глубинке.
Мы с Аркадием прошли на балкон. Ох, любим мы там сидеть. Туда обычно для массовки запускают студентов. Мы, чтобы не умереть от трехчасового бреда, который вещают государственные мужи, проходим и подсаживаемся по соседству с барышнями, обучающимися в Академии Государственной службы. Слово за слово завязывается непринуждённый разговор, далее идёт обмен телефонами и обещание посидеть в каком-нибудь уютном месте в скором времени.
Послушав бодрый доклад нашего губернатора, мы выходим из зала. Слушать далее всеобщий одобрямс, нет ни сил, ни желания. За нами бежит перепуганная молоденькая сотрудница аппарата губернатора Екатерина:
- Ясмин Владимирович! Аркадий Юрьевич! Не уходите, пожалуйста, сейчас будут содоклады.
Я беру её беленькую ручку с наращенными фиолетового цвета ногтями и поцеловав ладонь говорю:
- Катенька! Мы бы и рады остаться, да не можем нарушить давно заведённую традицию. У нас в 16-00 по распорядку с Аркадием Юрьевичем запланировано выпить по кружке пива. Если мы это не сделаем, вечер у нас не заладится. Вы же не желаете того, чтобы досуг наш был испорчен? Вижу, что нет. До скорых встреч, чао!
Катенька с грустной улыбкой, понуро возвращается в зал. Ну что возьмёшь с рас****яев?
Выходим из башни (так в сленге прозвали задние правительства). Идем привычным маршрутом в рюмочную. Посетители «доброго утра похмелье», увидев нас, вошли в ступор. В здешний фон мы явно не вписывались. Двое мужчин в самом расцвете молодости и красоты, одетые в строгие костюмы с изысканными синими галстуками в горошек стиля «а ля Путин», благоухающие ароматом Кензо и Хьюго Босс, редкость для этого заведения. Чувствуем за спиной пронзительные взгляды.
Местная крашенная красотка неопределённого возраста, при нашем появлении подсознательно начинает смотреть в видавшие виды зеркальцо и подкрашивать губы.
Мы берем по сто пятьдесят граммов водки, и выпив в два присеста содержимое, занюхиваем хлебом. Есть этот бутерброд, не позволяет чувство брезгливости. В голове немного проясняется, жить становится веселей. Мы с чувством исполненного долга покидаем рюмочную. Начало вечера положено.
Теперь мы уверены, что он пройдёт как надо!