Глава 1

Антон Казарин 2
                Глава 1.
                Здравствуй, студенческая жизнь.

  Первое сентября. «День знаний». Начало учебного года и студенческой жизни для тех, кто поступил в соответствующие заведения.  До колледжа я добирался на отцовской машине, да … в этот день мне отец доверил свою «Тайоту». Да и к тому же я имел права на вождение,  плюс - девчонкам нравятся парни, у которых есть своё транспортное средство…  Ах, да о чем это я… Извините. Итак продолжим…  Когда я подъезжал к зданию колледжа, то я с трудом смог припарковать машину, так как машин  было намного больше, чем учеников на школьной линейке. Припарковавшись, я вышел из машины поставил ее на сигнализацию и направился к зданию колледжа. Когда я шел по двору колледжа, меня удивил внешний вид студентов учащихся в этом учебном заведении.
  Мда, а еще утром мама упрекала, что я оделся, как к друзьям на вечеринку, пришла бы она сюда и убедилась, что тут все так одеты.  Да и мой внешний вид был довольно - таки стильным.  Студенты, которых я видел в дворике колледжа, были действительно удивительным образом одеты.  Кто-то из студентов был одет при параде, кто-то вообще был одет по летнему сезону, а кто-то вообще решил одеться стильно, чтобы как-нибудь выделить себя из толпы.  Я поднялся по лестнице и вошел в колледж. Описывать вам я его не буду, потому что тут описывать то нечего. Всего лишь не большой холл с двумя колонами, чуть дальше вход в столовую, слева находился гардероб, ну, а справа обычный коридор, где находились учебные кабинеты и лаборатории.  Я не стал задерживаться и сразу отправился на второй этаж в актовый зал. Вот актовый зал, был очень красивым мне он очень, понравился он был довольно таки уютным и просторным.  Я выбрал себе место и сел свое кресло.
   Минут через десять зал был полон под завязку студентами и вскоре одни из преподавателей попросил тишины, и студенты тут же угомонились. Когда наступила полная тишина на сцену, вышел мужчина. Первым начал мужчина он поприветствовал всех студентов и абитуриентов и преставился как директор этого колледжа. Дальше он поздравил всех с праздником и пожелал всем хорошей учебы и успехов в ней. Потом на сцену вышла девушка и исполнила песню он про наш город. После нее вышла группа танцоров, и, исполнили шикарный восточный танец мне этот танец очень, понравился.  После коротенького концерта, стали объявлять у какой группы, какой куратор и в, каком из кабинетов будет собрание.  После объявления все студенты массово, направились к выходу, толкая друга и при этом обзывая, друг друга. Я решил не спешить и остался сидеть на своем месте пока народу не поубавится. Рядом со мной, сидела девушка она тоже, сидела на своем месте, как и я.  Девушка, была очень красивой мне она очень, понравилась, только она была одета как то странновато.
На ней было одето длинное черное платье с красным узорчатом рисункам в стиле Средних веков. Прямые   распущенные волосы, на её прекрасных ножках были мокасины с  таким же рисунком, как и на платье. Да и еще на её коленях была сумка почтальонка, на которой был нарисован череп с костями, а внизу была надпись «Не влезай, убьет». Потом до меня дошло, что она относиться к одной из одной неформальной молодежной субкультуры к готам.
  - М - да ну народу сегодня просто жуть! - случайно вырвалось у меня это возмущение, когда я оглядывался назад.
  - Жуть - это еще мягко сказано, - сказала девушка, посмотрев на меня и, улыбнулась мне.
  И знайте, что … Она была права «жуть», это было и вправду сказано мягко это, был полный… писец. У нее была очень красивая белоснежная улыбка, ее улыбка буквально ослепляла своей красотой.
  - Я полностью с вами согласен. На позавчерашнем концерте в АГТУ народ вел себя куда лучше, чем это стадо баранов, - добавил я, сложив руки надеясь, что девушка меня поняла. Это поза придавал мне более умный вид.
  - Ты был на позавчерашнем концерте в АГТУ? Хм… с трудом верится - сказала девушка, осматривая мой внешний вид.
 - Представь себе я на нем, был, - ответил, гордо задрав нос.
 - М - да… и скажи мне на милость, какой же группы был концерт, а?! - положив ногу на ногу и сложив как, я руки, спросила девушка - гот.
 - «Ни шагу назад» нашей астраханской рок группы… ха… съела? - хлопнув в ладоши и указав на нее указательным пальцем, ответил я. Я всегда так делал когда был прав.
 - Что ж… твоя, правда, - фыркнула девушка и отвернула и я, понял, что я ее обидел.
 - Если я чем обидел, то прошу прощения. И дико извиняюсь, - извинился я перед девушкой, а затем спросил - Позвольте узнать ваше имя,… если это не секрет?
  - Эльза…
  - Антон, очень приятно.
  Эльза посмотрела, назад  убедившись, что толпа у входа, стала меньше она, поднялась надела сумку на левое плечо, попрощалась со мной и ушла по направлению к выходу из актового зала. Признаюсь вам у этой девушки довольно таки красивая фигура, боюсь её (в смысле фигуру) словами и не опишешь, хотя нет, ее фигуру можно назвать божественной... Ну да ладно не будем отвлекаться. Итак, я не стал сидеть сиднем и тоже покинул актовый зал, направляясь на третий этаж в кабинет №302, где должно пройти небольшое классное собрание. Когда я пришел на место и зашел в кабинет, то  все уже сидели на своих местах. Я попросил разрешения войти занял свободное место. Куратором группы, в которой я должен, был учиться, стала преподавательница «Организации обслуживания предприятий общественного питания», Борзова Нина Максимовна.  Это была не высокого роста женщина средних лет, с кротко стриженой прической, на ее лице проглядывались небольшие морщины. Одета она была деловой костюм бежевого цвета с красивой брошкой на пиджаке. Итак собрание началось с того что мы теперь студенты второго курса (для меня первого) и что мы должны более серьезно относится к профессии которую мы выбрали.
  Затем куратор спросил тех, кто, учился на первом курсе, есть ли у кого за должности за первый год обучения, половина группы подняли руки. Куратора это удивила, затем она добавила, что у должников есть ровно месяц чтобы закрыть все долги.  Потом она попросила встать старосту группы, поднялась девушка и, сообщила что у группы, нет старосты, тогда куратор принял избрать старосту сейчас. Но на предложенную должность никто особо не рвался, тогда я решил принять эту должность, а что мне я был  не против стать лидером этой группы. Некоторых из моих одногруппников это удивило, некоторых рассмешило, но все-таки решили объявить старостой группы меня. На этом собрание закончилось, и все стали расходится, а меня ждал разговор с куратором по поводу моей должности.  Это, заняло буквально минут пять мои обязанности, били, очень просты, я должен следить за порядком в группе и в конце каждого месяца заполнять ведомость посещаемости студентов нашей группы. Действительно очень простая… после этой краткой беседы я вышел из кабинета спустился на первый этаж и вышел из колледжа и сел в машину и уехал домой.
  Дома меня ждал праздник, мама, накрыла на стол отец еще раз, поздравил меня с праздником и протянул мне не большую коробочку. Я взял коробочку и открыл её. Когда я ее, меня тут же, захлестнуло волной восторга в коробочке, лежали ключи от автомобиля. Я, посмотрел на отца он только, улыбнулся, подошел ко мне обнял меня за плечо и подвел к окну.  Я посмотрел в окно, и отец указал мне на тюнингованный белого цвета  «Део» «Матис». От увиденного в окне автомобиля я раскрыл рот и даже удивился, что мой отец потратил столько денег.
  - Ну как? - спросил он у меня.
  - Конечно это не «Феррари», но сойдет. Спасибо пап, да и  во сколько тебе все это обошлось. Если это не секрет?
  - Не во сколько это тебе подарок от меня и Михаила Александровича и дяди Вити, - мы отошли от окна и сели за накрытый стол.
  Могу сказать только что сюрприз у папы, удался, честно говоря, я не ожидал такого поворота. И мне это нравится!!!