Аллергия

Владимир Гельм
Что такое аллергия ?
эт-то та же пневмония ,
раньше я её не знал ,
по приезду ,
в Джомани ,
стал я словно скованным .

Приведу сейчас примеры ,
реагенты лицемеры ,
как со мной играют .

Если дома вдруг стирают ,
с порошком стиральным ,
мне как мухе с дихлофосу ,
иль микробу с хлорофосу ,
легче умереть ,
но пот-о-о-м ,
уж после стирки ,
я люблю бельё одеть ,
в чистом , хочется всем петь .

Если где то пахнет краской ,
я вхожу туда с опаской ,
что б не задохнутся ,
и не поперхнуться .

Шпюльный митель мне претит ,
после мойки всё блестит ,
но до мойки , аппетит ,
напрочь отбивает .

Раньше нравился парфюм ,
женщина ведь как изюм ,
всюду украшенье ,
где подмажет , надушиться ,
так с ней рвёшься подружится ,
сейчас хотса задушится ,

толь такой парфюм .

 Ведь уже раскрыт секрет ,
весь парфюм , сплошной клозет .

Я любил , люблю весну ,
но сейчас я не усну ,
пока окна не закрою ,
и в носу всё не промою .

 Аллергия аллергия ,
ты как та же пневмония ,
повышаешь градус в теле ,
и приходится  в постели ,
целый день лежать ,
так как трудно нам дышать ,
нос заложен ,
всё зудит ,
пропадает аппетит ,
кажется везде болит ,

,,Где ж ты ,
доктор Айболит      !!!!!!!!!!!!!!!!

PS Джомани- Германия
     Шпюльный миттель- моющее средство