Я готова идти за тобой

Катёна Пандорка
Когда я не могу написать тебе - мне плохо. Забавно, но когда ты в сети, кажется, что ты рядом. Становится теплей и спокойней.
Иногда (как глупо!) провожу пальцами по нагретому экрану, и будто касаюсь тебя.
 
Ты мне снился. Ты улыбался мне, я шла к тебе навстречу, а ты только отдалялся. Стоило мне остановиться - ты приближался на расстояние шага.
Как мне преодолеть это расстояние?!

Ты меня греешь, но держишь на дистанции, чтобы я не обожглась. Только вот я не боюсь. Пусти...

Ты будешь читать эти строчки и улыбаться, но ничего не сделаешь.
А я очередной ночью, без надежды заснуть, буду ждать тебя, а вдохновение будет рвать душу на части, чтобы вытащить оттуда боль.

Уже не улыбаешься... Прости.
Чувства для меня - всегда фантасмагория, длящаяся очень долго. Годами... Ты считаешь себя моим временным увлечением - не надо. Ошибаешься.

Чего я прошу у тебя?
Не хочу просить ставить точки над i, потому что будут слезы, будет больно.
Тогда что? Дать мне шанс?..
Ведь все так явно и понятно...

…Я маленький комочек нежности, который может превратиться в ласковую домашнюю кошку…
Забери меня… Я готова идти за тобой… Только за одним тобой…