Феникс

Катёна Пандорка
Я - как птица феникс. Возрождаюсь для того, чтобы любить. Затем выгораю дотла и умираю... чтобы воскреснуть.


Я всегда спрашивала себя почему я такая. Непонятная. По-своему волшебная. Порой сумасшедшая. Почему не позволяю друзьям видеть меня такой, какая я есть, а временным увлечениям я раскрываюсь. Но меня знает «от а до я» лишь один человек. Он предал меня. Семь раз.
Я решилась отвернуться. Теперь больно.
Сейчас у меня есть ты. Воспринимаешь меня как знакомую, позволяешь себе легкий непринужденный флирт, когда я, царапая ногтями клавиатуру, в очередной раз отсылаю тебе такой явный намек...

Ты завлекаешь, но мои шаги отталкиваешь.
Но я не хочу по-другому, потому что по-другому означает никак. Я буду тешить себя в своей сказке, ждать хэппи энда. Хотя все мои сказки заканчивались одинаково: умирала частичка меня. И только после этого я могла смотреть ему в глаза.

Отдаю на растерзание душу. Сознательно. Не задавливаю в себе это чувство, разрешаю ему жить, и оно дает мне большие белые крылья.
А потом...крылья темнеют...и ломаются. Разбиваешься об острые камни иллюзий. И все ради нескольких месяцев полета.

Иногда я думаю, что было бы, если бы мне кто-то из них ответил взаимностью.
Что думать. Такое было. 4.5 года. Два из них - словно в раю. Потом он все испортил изменой.
И так будет всегда.
Казнь просто отсрочилась, в конце всегда тебя ждет падение.

С каждым падением все сложней отращивать крылья.
Я меняюсь. Те, кто ломал мне крылья, начинали тянуться ко мне, но я все пресекала, ожидая обман. Они понимали. Мы оставались друзьями. И так всегда.

Ближе к "падению" начинаешь искать в нем недостатки, чтобы стало легче падать. Иногда помогают подруги. И как-то уже становится не больно смотреть в глаза иллюзии.
Но ты... Я не могу найти в тебе тех недостатков, ради которых можно было бы забыть тебя.
Считай это максимализмом, возможно ты будешь прав.

В конце концов, все закончится. И ты спокойно уйдешь в список друзей, и я смогу переносить наличие у тебя девушки, и... Порой буду думать, как бы все было, если бы ты сделал шаг навстречу.