На приеме

Нелли Кригер
Современность диктует новые причины обращения к психологу.Вот лишь некоторые из них.
-Моя девушка дни и ночи сидит в контакте.Нашла себе парня,который зарегистрировался под ником Роберт Паттинсон и выложил его фотки.Все в слово слово:и увлечения и привычки и где снимался.Что мне делать?Сделать пластическую операцию или тоже сидеть под каким-нибудь
смазливым актером?
-Я играю в ролевой игре парня.Девушка,которая играет мою жену нашла себе парня по асе и перестала обращать на меня внимание.Я ненавижу этого урода.Как вернуть жену?Я пропиталась к ней самыми теплыми чувствами,а она меня променяла..
-Сижу в контакте.Выложила самые соблазнительные фотографии одной известной актрисы.Так нет же,просят показать истинное лицо.Все парни козлы.
-Во сне начал ругать асю на чем свет стоит,потому что она отключилась в тот самый момент,когда я начал снимать со своей виртуальной подружки платье.Жена услышала и пошла на кухню за скалкой.Как объяснить ей,что это всего лишь виртуальная измена?Разве она отличается от реальной?
-Сижу с пяти страниц в контакте.И там и там меня любят.Но я не всегда успеваю всем написать.Что мне делать?
-Гуляя по просторам Интернета,наткнулся на рекламу,порочащую мою честь и достоинство.Ну откуда они узнали,что у меня лишний вес?!!
-Вы будете смеяться,но это снова я.Я играю парня в ролевой уже полгода,а эта девушка-она как только выходит этот ее новый парень,
пишет мне через полчаса.Вы бы его фото видели,а она от него без ума.Не понимаю женщин.
-Как перестать хотеть сидеть в социальных сетях?Я сижу и на работе и дома.Знали бы Вы,какое это удовольствие общаться с красивой девушкой,которая верит,что я неотразимый молодой обаятельный парень лет двадцати пяти,хотя мне давно за сорок,я имею толстую жену и троих детей,которых объединяет общая черта-все они хотят от меня денег.А здесь я расслабляюсь и чувствую себя лет на двадцать моложе,тем,кого хотят женщины.Заметьте им ничего от меня не нужно.Всего пара ласковых слов.Они на седьмом небе от счастья,если я просто появился в сети.А уж если скажу им как они красивы сегодня,так они вообще с ума сходят.
-А что уже моя очередь подошла?доктор,я..ну в общем.Я круглосуточно сижу в аське.Да представьте себе.Иду на работу,по пути включаю и уже не отключаю момента полного засыпания.Почему я там сижу?В жизни я необщительный человек.А там меня словно прорывает,я готов болтать без умолку.А еще никто не обзовет тебя страшным очкариком-ботаником.
-Я люблю его.Уже пятый месяц.Он самый лучший.Мы познакомились в асе,он меня сразу покорил своим обаянием.правда я лишь один раз видела его фотку.Да,он не герой моего романа,но зато он посвящает мне стихи,называет лучшей девушкой на свете.Как я ненавижу моменты,когда его нет онлайн.Меня словно раздирает на части..Он самый лучший..
-А я пришел к Вам,потому что не могу жить без ролевых игр.Здесь я могу быть самым сильным,красивым,смелым.Я играю все свое свободное время.Мне так нравится.Это затягивает.Я могу быть хозяином своей жизни,могу любить кого хочу,изменить ход мировой истории.Я всемогущ,но только не реальной жизни,в которой я просиживаю все 8 часов рабочего времени в Богом забытом офисе,с ничего не понимающими коллегами,самодуром-начальником и клиентами,которым нужно повторять все по несколько раз.Здесь я никто,зато,когда я выхожу в ролевую…