Очнулся - продолжение

Южный Фрукт Геннадий Бублик
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если Вы начинаете читать со второй главы, то скорее всего, мало что будет понятно. Целесообразнее вернуться к началу. Спасибо.
 

Пришел в себя опять-таки от неудобного положения. В голове бесновался пасхально-колокольный перезвон. Позже я обнаружил и изрядную, размером опять же чуть ли не с пасхальный кулич, шишку. Телом, непонятно как, разместился между ножек журнального столика. Попытался выползти (мозг пронзило дежа-вю) и окончательно пришел в себя от грохота телевизора.  Аппарат сверзился на пол, в результате моей попытки освободиться из подстольного плена.

   В спальне я был один. Из соседней комнаты и кухни не доносилось ни звука. Жена в ванной? Либо в Политотделе? Политотдел – тесная кабинка, типа избирательной, с урной для голосования, а у нас там стоит унитаз, и лежит стопка нечитанных газет. При современном ритме жизни – единственное место, где можно спокойно почитать прессу и не спеша обдумать прочитанное. Отсюда и семейный эвфемизм – Политотдел.

   Взглянул на «Ориент» на руке. Настоящий Джапан! Мне его лет двадцать назад привезли из Эмиратов и до сих пор ни одного ремонта. Не отстают и не забегают вперед. Как Куранты на Спасской башне. Таким ходом отличались в Советские времена часы «Командирские». Стрелки показывали 7.30. Ясно – умчалась на работу, не растолкав меня.

   Прошелся по комнате. Помимо сброшенного мною телевизора, «Шарпа» малазийской сборки, на полу валялась опрокинутая на бок прикроватная тумбочка жены. Из распахнутой дверцы высыпалась всякая мелочь, столь необходимая в жизни любой женщины. Кровать не заправлена, и это очередная странность. На своей подушке увидел кожистую оболочку яйца, из которой, видимо, вылупился. Или вызмеился? Значит не привиделось? Значит не дежа-вю? Я действительно на какое-то время превратился в змею?

   В этом случае кое-чему нашлось объяснение. Например, цвету предметов. У змей тепловое зрение, они видят окружающее в зависимости от температуры, излучаемой объектами. Потому вещи я видел окрашенными в холодный синий цвет, а свинья, тьфу!, любимая, знойная жена, конечно, полыхала красным.

   Но почему свинья!? Я люблю жену и не то что обозвать, но даже и помыслить ее свиньей никогда не позволял себе. Еще можно понять, если в постели со мной оказалась бы симпатичная морская свинка… Стоп! При виде морской свинки у змеи (меня) вполне мог проснуться инстинкт охотника, и я мог попытаться заглотить ее…  или тогда уж - розовокожий поросенок. Но свинья!

   В кухне на столе лежала записка.  «До тех пор, пока не разберешься с проблемой, ноги моей в этой проклятой квартире не будет!».

   Наскоро перекусив, я уже собрался бежать на работу, но вовремя вспомнил – сегодня суббота.

     В квартире было душно, и я приоткрыл балконную дверь для проветривания.