Диалог

Андрей Оноприев
- Он урод! Причём конченный. Ты что не понял этого до сих пор?
- Подожди, он что кого-то убил, изнасиловал ребенка, мешает кому-то жить, или ещё какая бодяга?
- Причем тут это? Ты что не понял? Помнишь, я тебе рассказывал как он нажрался и хватал за сиськи  Машку? Так они же потом трахнулись. Вот ублюдок!  У него же тогда Ирка беременная была... Я тебе говорю - она не в курсах, а этот гандон на моря укатил с шлюхой этой. А ты думал - он что от  такого откажется?
- Что правда? Прикинь, а я где тогда был? Чёто не помню! В принципе же он неплохой парень, сам же знаешь. Вот помнишь он когда маленький был. Ну по-моему лет 11-12 ему тогда было, он из речки пацана совсем малого вытащил?
- Вспомнила бабка как дедкой была! Ты по-моему так можешь и до Древнего Рима спуститься. По сравнению с Калигулой, так и все хороши будут. Я тебе точно говорю - он тварь конченная! Прикинь - она его полюбила, крошки  с него смахивала.. А этот баран! Знаешь на кого её променял? На курицу голимую. Тупорылую овцу…
- Ты про его теперешнюю? Ну не знаю брат… Ты про ту первую дуру вспомни - свинья - свиньей однозначно… А ещё мразюка она конченная, ты то должен был это видеть. Ваш контингент. Нее брат… Я понимаю, что по вашему «мразюка», что по-нашему - идеал. Но ты бы смог с этой сукой  жить?
- Жить? Ты что братан, что я враг себе? Но по-нашему она девка неплохая, много пользы от неё! Но ты и урода своего не защищай.
- Это ж по- вашему! Ты, брателло не путай своё и моё. А чувак  по «любасу»* наш! А еще и наших малых струганул некисло! Плюс два к моему счёту! Давай по «чесноку»** - чё вам его трогать - наш чувак.
- Братан, да кто его трогает. Я как смотрю - чувак запазухой у вас сидит!  Я правду говорю!  Есть у него и «непонятки» - я их тебе рассказал. Ваш он конечно - «базара» нет, но и нашего в нём хватает.
Но я тебе один вещь скажу - говно он и есть говно. Если что братан, только майкни - две секунды и я с этим вафлом вопросы порешаю.
- Короче, слушай меня сюда! Ты его не трогаешь, и  рамсы пока не путай! Я пока, что его крышую… Они все такие - сам знаешь. Где-то лучше, где-то по вашему. А какие непонятки - давай брателло через годик, здесь же приземлимся?…
   
   Я шёл по улице, собираясь как раз зайти в супермаркет. И тут эти два голубя слетели с моих плеч. Я ничего не слышал, я думал о своём, хотя мою судьбу за меня уже порешали….. Один из них - белый, слетев с моего правого плеча, полетел почему-то вверх, а другой чёрный спикировав понизу, вдруг ударился оземь и пропал…

**************************
* по любасу - по любому, в любом случае,
** по чесноку - честно, по честному (всё жаргон)