Месть часть 5

Сильвер Джон
начало здесьhttp://www.proza.ru/2010/02/05/695
                одноклассник.

Разговор не клеился. Вроде бы, все было не плохо. Но, когда Сергей рассказал, своему однокласснику о своих проблемах, у Джона как-то сразу пропал интерес кнему. Еще не много, по вспоминая о прошедших школьных годах он, засобирался, заторопился.

Знаешь что Серега!- собираясь покинуть мужчин, сказал он.- Ты, меня извини! У меня Дела! Давайте сделаем так! Ты Серега, оставишь мне свой телефон! А я тебе, свой! И, когда у меня, будет свободное время, я, тебе перезвоню. Хорошо?
Джон встал и попрощавшись со своими знакомыми быстро, быстро удалился.
-А чего это он, так быстро свалил?- спросил Андрей, когда Джон покинул их.
 - А ты что думал? Что он, нам сейчас денег даст?- ухмыльнулся Сергей. - Он ушел, потому, что понял, что я безработный! А кому нужен в этом мире безработный??? Да еще с такой репутацией.
С какой, такой репутацией.?- удивился Андрей
-Киргиз! Ты что, так и не понял, почему Джон убежал?
-Нет!!!
-Ну, ты даешь!!!- Сергей приостановился, и с ухмылкой посмотрел на молодого человека.- Да это же,  ребенку ясно. На хрена ему друзья, у которых нет, ни денег, ни власти? Все  просто! Вот, если бы я сейчас, до сих пор служил, то он бы, обязательно, и домой меня к себе пригласил, и с женой познакомил.  А так…
Сергей,  в сердцах, ногой, пнул, рядом лежавший маленький камушек. Тот, подскочив несколько раз на асфальте, упал, перед  близко проехавшей машиной и, затерялся где под колесами, следующих сплошным потоком  автомобилей.
-Да, ладно тебе!- Андрей, легонько своею ладонью, ударил в плечо Сергея.- Все это ерунда!!! У нас с тобою, сейчас одна проблема. Где деньги найти?
-СТОП!!!- вскрикнул  Сергей.- А я знаю, где мы с тобою денег возьмем.
-Б…дь!- матом выругался Андрей, резко дернувшись в сторону от Алексеевича. – Ты меня испугал!   Ну и где, мы их возьмем?
-Джон, мне свой телефон оставил? Оставил!- Сергей на глазах преображался.- Вот я, и позвоню ему. И предложу ему, выгодную сделку! Он, нам дает деньги, под проценты. А мы с тобою… А мы, ему оплачиваем посреднические услуги, в придачу к его процентам. Как ты думаешь, сработает?
- А не слишком ли жирно? И проценты ему, и посреднические услуги?
-А у тебя, есть другие предложения?- Сергей холодным взглядом, окинул своего нового знакомого.- Давай! Предлагай!!!
 Андрей промолчал. « А что он, мог предложить? Денег то, все равно, негде брать!»
-Вот то-то же!-  Сергей, менее резко продолжал.- А я, думаю, что сработает. Дай свой телефон.
Андрей, молча достал сотовый и отдал его Сергею.
-Джон, привет это я!- начал  разговор по телефону Сергей .- Не угадал? Значит, богатым буду! Я, хотел денег у тебя занять! Да, ты меня, не так понял! Я, хочу как в банке, под проценты! Ну да! А тебе, как посреднику, дополнительный процент! Когда нужны говоришь?
Сергей, прикрыв рукой, телефон обратился к Андрею.
-Я же тебе говорил «Киргиз»,  что сработает?- улыбнулся капитан – А ты…
И снова, прислонив сотовый к уху, он стал разговаривать  с Джоном
-Да, да! Я слышу! – Сергей продолжал улыбаться.- Куда подъехать? Когда? Завтра? Во сколько? Паспорт взять? Хорошо я понял! Хорошо до завтра!
Сергей, отключив телефон, радостно посмотрел на своего знакомого.
- Ну вот! Я же тебе говорил…- Сергей допил пиво.- Завтра, у нас  с тобою, начинается новая жизнь.
- Ну не знаю!- ответил Андрей, тоже допив пиво и выкинув, пустую банку в рядом стоявшую урну.- Даст ли он деньги? Я, что-то сильно сомневаюсь?
- А вот завтра и посмотрим! – Сергей, отдав обратно сотовый, тоже стал прощаться..-Все до завтра. Я, тебе завтра позвоню. Будь на телефоне... Все пока!!!
Сергей, попрощавшись со своим, «ново - испеченном» компаньоном поспешил домой.

продолжение здесьhttp://www.proza.ru/2010/02/05/1085
                *               *                *