Катя - в сетиYep, I m here

Ирина Яскович
Катя - в сетиYep, I'm here.
   
   

zona.msc15:01
Какашечка!)
Моя!

Как Твои дела..
Катя15:02
привет
да болею
zona.msc15:03
Какашечка сплюнь три раза, а то и я заболею!)
Какие Работы, я писала ты ничего не ответила
Катя15:04
ты про мои?
которые были на одноккласниках?
zona.msc15:04
про твои На однокласниках
Катя15:05
ну это мои но не совсем)))))
zona.msc15:05
А позировала ты же
Катя15:05
в смысле это меня фотографировали
zona.msc15:05
а кто делал свето- тень?
Катя15:05
ну да)))) но композицию выстраивал фотографирующий
он и выстраивал))))
zona.msc15:06
а где твои я видеть хочу
Катя15:06
ща скину ссылку но там только одна
zona.msc15:06
Выгрузи их тоде в нет
Катя15:06
http://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=27&t=3091&start=795
Катя15:07
тут просто по линеечке идешь вниз и будет что я снимала
а куда выгрузить?
zona.msc15:08
в однокласники
Работа вижу
что это?
Катя15:08
или кто это
?
zona.msc15:08
что это ты хотела сделать?
Катя15:09
не поняла
zona.msc15:09
цель работы?
Катя15:09
это очень хорошая работа,
zona.msc15:10
ты не поняла вопроса
Катя15:10
что значит цель? тут есть настроение, правильно настроено освещение, руки взгляд
zona.msc15:10
я спрашиваю о внутренних задачах в этой работе
Катя15:10
это портрет
Катя15:11
здесь передано настроение этой женщины, грусть
zona.msc15:12
Я это вижу, что ты хотела какой образ донести этим портретом, какого внутри человека раскрыть, ты же не хотело отдельно руку, отдельно взгляд?
Катя15:12
ну оно в комплексе и должно быть
Катя15:13
внутренние задачи я и перечислила - правильно осветить лицо, правильно посадить модель
настроить фотоаппарат чтобы не было пересвета
zona.msc15:14
и какова твоя Модель, что ты хотела открыть в ней, для себя и для нас?
zona.msc15:15
Мой Вопрос не по технике а по образу сейчас!)
Катя15:15
грусть я же сказала, тоска
zona.msc15:15
тебе надо Ловить Свет Ясных Глаз
Катя15:16
пока моя задача научиться работать в студии пока есть такая возможность, времени безумно не хватает ловить свет глаз
zona.msc15:19
Это Задача Будущего!) Тебе понятна!)
И вгрусти Надо уловить жизнт ради чего,
Свет неуловимый Глаз
zona.msc15:20
Жизнь, что в ней сильней чем грусть? и Печаль?
Что Зажигает глаза Огнем?
zona.msc15:21
Что продолжает жить здесь, несмотря ни на что, что это в человеке.. Жизнь.. Любовь
Катя15:21
это все понятно
zona.msc15:21
С твоего позволения опубликую!)
Катя15:21
фотку?
zona.msc15:21
Диолог..
zona.msc15:22
и Фотку Тоже.
Катя15:22
не вопрос
zona.msc15:22
к Диологу.
Купила Книгу просто Прелесть " Принцессы"
Есть оказывается очень много и разных принцесс
Катя15:22
что за она кто автор
zona.msc15:23
Филипп Лешермейер Ребекка Дотремер
Катя15:23
а что за направление?
zona.msc15:24
Просто Замечательная работа!) Дизайн, Форма подачи, материал.
Отлично.
детские Книги
Катя15:25
ого
zona.msc15:25
Как тебе Принцесса Невезунда фон Стресс?
Катя15:25
название прикольное))))))))))
zona.msc15:25
Принцесса Финтушами
Катя15:26
ты сыну купила и сама подсела?
zona.msc15:26
или Эта Нувоттакаяявот..
Индийская принцесса
Я Для Дочки!)
Она же есть в Душе!)
Катя15:27
здорово!!!!
zona.msc15:27
Я Принцесса - Фея- несущая свет!)
а Ты?
Катя15:27
даже теряюсь
zona.msc15:27
А ты подумай!)
zona.msc15:28
как фото делать, надо образ создать
Катя15:28
принцесса Мама
zona.msc15:28
Принцесса Мама - Готовящая Омлет!)
Катя15:28
хочешь фотку сделать?
zona.msc15:29
Я Обязательно , уже есть? ты что не видела?
Катя15:29
видела что на одноклассниках?
zona.msc15:29
http://planeta.rambler.ru/users/zona.msc/128556856.html
zona.msc15:30
http://www.liveinternet.ru/users/1080689/
на это посмотри!)
Катя15:31
прикольно
Катя15:32
когда ты все успеваешь, молодец
zona.msc15:33
да там два суслика на голове у двух девочек, Орел, Во Лбу мальчика, луна и Сферы и Горящие светлечки живущие в Мандале От Луны. Видишь Девушка в профиль с пером Маат. еще обрати внимание на Горло Двух сестер и Перо Маат.
Катя15:35
да сложно сказать что это суслики
а в какой программе создаешь?
zona.msc15:35
Картина Живая и Имеет Движение, идет Нлавная Героиня по воде, и Луна видет ее лицо в отражении, но не смотрит она в отражение, Она Держит Перо Маат, И Рисцет им Сферы ( Свечения -Глазастые пушистики)
Катя15:36
живая это да) мперва бросиласьв глаза одна девушка
zona.msc15:36
Орел также Символ Мысли, Но Заним Наблюдают Суслики, они Всегда Знают Где Орел.
Катя15:36
только может надо чуть саму картину сделть поярче
zona.msc15:37
Я у Вадима научилась смотреть картины третий глаз, и теперь купила такие книги и подарила маме, себе и друзьям.
Катя15:37
приходится очень сильно щуриться чтобы разглядеть?
zona.msc15:37
Надо смотреть как на эти картины.
zona.msc15:38
Свозт Образы, Создается единый дух Времени, за счет обьединяющий знаков. Цвет, Пространство,
И Основная Мысль. Это Человека. Творящего Временем!)
zona.msc15:39
моя принцесса Фея - маат - НесущаяСвет!)
zona.msc15:40
И Чувствуется по языку Тела, и мимике лиц, все состояния, внутренего сосредоточения, с концентрацией легкого Движения!)
zona.msc15:42
Девушки С закрытыми глазами Наблюдательницы, как и их тотемы суслики, Орел - Это Охотник, как и Малодой человек, он в этой кортине смотрит затылком, И Основной Образ девушка Идушая по Воде!)
Явно обединяющая с луной через одежду,
zona.msc15:43
Где луна представлена, сложным образом, как ее Отраженная Сфера.
как Дух Ее Вселенной.
Поддерживаемый правым Крылом Орла.
zona.msc15:44
и Имеющий как бы продолжение на середине и конце пера.
Перышко маат.
zona.msc15:45
На космическом уровне Маат символизировала собой великий божественный порядок и закон, дарованный вселенную Богом-творцом во время сотворения мира, согласно которому сменяют друг друга времена года, движутся в небесах звезды и планеты, существуют и взаимодействуют боги и люди. Представления о Маат являются осью всех представлений древних египтян о вселенной и этических основ их мировоззрения. Согласно традиции, как и другие боги, крылатая Маат в изначальные времена пребывала среди людей, греховная сущность которых заставила её последовать за своим отцом Ра на небеса.
zona.msc15:46
Вот Так Кропотливым Трудом Создается Мой Образ!)
zona.msc15:47
Ку?
zona.msc15:48
И Получается:
zona.msc15:50
Принцесса- Фея - Богиня Истины Маат - Дочь Ра - Пусть будет И Ра - НеСущаЯСвет Звезд Галлактик Комет и Планет.
zona.msc15:52
Мать - Сына (Царского) Дмиртия! - И Любящая Тебя!)
Вот так Я!)
zona.msc15:53
Пока!) До Свидания!)

zona.msc15:56
ой какашечка забыла Я еще
zona.msc15:57
Принцесса- Фея - Богиня Истины Маат - Дочь Ра - Пусть будет И Ра - НеСущаЯСвет Звезд Галлактик Комет и Планет. -вышедшая из океанской пены Ангелом- Любви, Афродитой,-
Мать - Сына (Царского) Дмиртия! - И Любящая Тебя!)
Вот так Я!)