Пёсик

Владимир Шелехов
               

            Пёсик  был, вероятно, бездомным, беспородным  и  необыкновенно  голодным. Хотя  с его проницательностью такие оценки можно связать лишь  имея ввиду необычайную обаятельность.
            Это случилось на остановке трамвая. Взгромоздив на колени сумку с садовым инструментом и котлетными бутербродами, я расположился у окна в полупустом вагоне --- один на парном то месте. Когда трамвай остановился, оказалось, что прямо напротив меня на плитках трамвайной остановки сидит симпатичная собака. Под шум сдвигаемых дверей, мы встретились взглядами. И  она --- пёс его знает почему--- вдруг вскочила, влетела  в вагон  и без проволочек кинулась ко мне на  соседнее кресло, жарко дыхнув в ухо.  Бутерброды я отдал быстро и молча. Она, помедлив, будто бы раздумывая, аккуратно ухватила их   пастью, и секунды спустя уже вновь уселась на остановке против моего окна. Двери отшумели своё, трамвай  тронулся и  больше мы никогда не виделись.