На вершине горы. Жду Тебя

Твоя Вуду
Я на вершине горы, ждущий тебя.
Вольный, неприручаемый – пришел сюда
Сила во мне ястребинная,  вспарить  хоть куда
Но я на вершине горы,  жду тебя.
Немногословен, упрям,  кипуч
Под этот мир не гнусь, под тебя - да.
Накинусь хищно, схвачу- всю
руками   к стене, ладони  сомну,
тебя   неумелую к сердцу приткну
выцеплю, вымешу, страху в тебя - напущу.
нежностью изваяю. тебя. мою.
для того я и здесь. тебя. жду.
Ползком, с ободранными коленками,
подтекшими глазами - беги.
свои не-аппетиты,  головокружения,
обмороки в метро, истерики в ночи
бери с собой. иди.
не останавливайся. врут. они и они.
в сердце мое ногтями впивайся  и тянись, тяни.
Микеланджело спит с потолком. Как ты глупа.
Бросайся на веру, оборванным на ветру парусником,
гнись в мою сторону. Иди сюда!
Ускоряйся. Сколько тебе до меня?
Боже, я, так устал...что, кажется, вижу тебя...
Ты была с горошинку.  Теперь ты разрослась. Я вижу твои крылья. Ты вырисовываешься из  клубней  облаков...Ты увеличиваешься в мою сторону. Дует ветер твоей дикой свежести. Мои рецепторы напряжены. Я чую тебя... И только теперь, я вдруг ощущаю какую невыносимую вечность я стою на вершине этой  горы. И если пройдет еще один глупый, бессмысленный день  -  я сорвусь.  Я закончусь...
Поэтому теперь, нет, в эту минуту... милая,  сюда, сюда...
...
Спасибо, что ты  спустилась ко мне.
***
Я на вершине горы, обнимающий Тебя.
...