Теорема Потока

Людмила Козлова Кузнецова
ТЕОРЕМА  ПОТОКА

Дано: Человек живущий, Поток материи-пространства-времени
Доказать: Бессмертие  человека
Доказательство:
Шагает  папаша в светлых джинсах – такой долговязый циркуль. За ним несётся мальчонка в красной рубашке и цветной кепке. Издалека он похож  на круглый спелый фрукт, типа бегущего яблока. Мальчику года четыре. Он успевает погладить бродячую собаку, постоять возле кошки, присесть на клумбу и догнать папу.
Я смотрю на них сверху из окна. Они уходят, скрываются за углом. А мне так хочется завернуть за этот угол, бежать следом, войти с ними в их дом, видеть, как течёт жизнь. Хотя…она и так течёт. И я вижу этот поток. И чувствую. А как же иначе – ведь я его часть. Мне хорошо в этом необъятном.
Вот я закрываю глаза и слышу голос Потока:  любимая мелодия – «Европа», первый альбом, многошумный ход автомобилей, лай собаки, крик сороки, гудок электровоза издалека, лязганье мусоровоза во дворе, вой пылесоса этажом ниже, детские голоса с улицы, журчащая песнь коршуна в полёте. Этих красивых птиц много в осеннем небе. Они  нарезают круги над жилым массивом в поисках пищи.
Плотный Поток материи, звуков, красок, беспредельное число форм – Жизнь.
Есть что-то магнетическое в движении Потока. Может быть, это просто физика – Поток создаёт себе вакуумную оболочку. Проще говоря, увлекает всё близлежащее, затягивает в себя. А, может быть, и не только физика. Волшебство жизни. Всё живое создано так, что испытывает удовольствие, ощущая Поток  Жизни. И поэтому стремится прикоснуться  к нему, слиться с его течением.
Летит Поток. И я лечу вместе с ним - его часть, но неотделимая от него. А значит, я и есть Поток. И каждое живое существо – тоже. Мы едины со всем  сущим. Это  - доказательство бессмертия. Я доказала теорему Потока. Какую  оценку поставит мне Учитель?