Цена помощи

Великий Мангуст
Молодая фигуристая мышка ласково проворковала просунувшись в приоткрытую дверь:
- Вас сеньор Дед, по второй линии, будете говорить?
Мышь откинулся на спинку потертого, видавшего виды кресла и процедил сквозь зубы – Соедени…
Потом резко снял лапы со стола, вскочил и поднес трубку телефона к погрызенному не в одном десятке битв уху
- Старый! Что за ботва? Я просил тебя больше мне не звонить!... Нет, ты сам послушай! Кто мне обещал пол кило чистого золота? Я в твою Рябу вложил столько бабла, что дешевле было прииск открыть у тебя под курятником! На хрен мне твои извинения?!!! Я это гребанное яйцо еле с места хвостом тогда сдвинул. Твоя задача была только его поймать и втюхать жадному пиндосу! Не перебивай меня, мать твою! Или три мешка зерна в эту зиму… или хрен тебе, а не спокойная жизнь. Я сказал!
Что?.... Какая репка? Не морочь мне голову своими корнепло… Сколько весит???.... Семьдесят процентов…. Это твои проблемы…. А мне по хрену до кошки!... А внучку свою сам потряси и спроси откуда у нее каждые две недели новый кокошник!.... Хорошо – пятьдесят… да, буду сам… отбой!

Мышь нажал на коммутаторе кнопку и произнес:
- Мышонка, готовь вторую бригаду с тягачом, погрузчиком и самосвалами… Нет, милая, ресторан на вечер не отменяется и сюрприз в бокале с шампанским тоже…
Я не надолго.