Прирождённый дар

Бродягин Федя
— А ещё умею играть на бубне
— А ну-ка
— Чего, сейчас прям?
— Ну да
— Ой, ну ладно!

Федя играет на бубне

— Ну как?
— Вот ты даешь!
— Понравилось
— А то
— Да это ещё что, вот как разыграюсь то могу ваще в раж войти
— Здорово то как!
— А я ещё и на варгане могу
— А покажи

Федя достает варган и играет

— Не фига себе. А чего он так звенит то?
— Это инструмент такой
— А зубы то не повыбиваешь
— Да не. Там вот так надо

Федя показывает как надо

— Че-то у меня не получается
— Так ты держи вот так, а рукой вот так надо. Да и ещё так. Во!
— Не фига себе
— Ну так
— А меня научишь так же играть?
— Пожалуйста. Если хочешь.
— Ну это потом тогда, как-нибудь потом
— Как скажешь
— А это чего за хреновина?
— Диджериду
— Чего это?
— Инструмент такой. Аборигены туда дудят
— И ты могёшь?
— Могу, конечно
— А ну-ка

Федя играет на Диджериду

— Блиииин. Вот это рёв
— Да это я ещё в пол силы
— Да уж. у меня по спине мурашки
— Это то да. Сила!
— А как ты туда дуешь?
— А вот так
— А губы то как надо
— А вот так держи и туда. Да вот так
— Ой щекотно то как. Смешно
— Ну это потренироваться надо
— А научишь?
— Да пожалуйста
— Ну тогда попозже приду, как время будет
— Хорошо, давай
— А это чего у тебя?
— Это то
— Ну да
— Ну это...
— Чего?
— Да как сказать
— Дай-ка посмотреть
— На. Пожалуйста
— И чего тут надо делать?
— Ну как сказать
— А внутри то чего?
— Внутри-то
— Ну да. Чё-то такое сухое болтается как бы
— Ну там...
— Чего-то я не понял. Что это такое?
— Ну понимаешь. Давно это было. Не утерпел как то
— Да что ж это за такое?
— Слушай, давай я тебе на флейте сыграю лучше
— Нет уж погоди
— Ну на акардионе сбацаю
— Да погоди ты. Чего хоть с этим делать то надо?
— Отстань
— От чего ж?
— Да отстань и всё тут
— Ну а сам то сможешь туда...
— Сам смогу
— Ну и покажи
— Сейчас не хочу
— Ну хоть приблизительно
— Ну как то так

Федя показывает приблизительно

— Да ты чего, прям вот так туда?
— Ну так да
— Блииин. Во даёшь
— А чего такого-то
— Да нет. Это я так. А можно я попробую?
— А ты что, уже хочешь?
— Ну не знаю. Вроде бы да
— Давай пробуй. На держи

Федя придерживает меня за локоть и я пробую

— Ну как?
— Ух ты
— Понравилось что ль?
— Блииин. Не знал что так здорово то. И главное сразу получилось
— Ну вот. Раз так бери его себе
— Чего правда что ль?
— Да бери, пока даю
— Ну брат. Ну ты брат мне совсем. По настоящему как-то!
— Да ладно тебе. Всё равно у тебя лучше получается
— Да я как то сразу просёк фишку и оно и пошло

Я прижимаю обеими руками к себе подарок и улыбаюсь во все губы рта

— Ладно, оставь горшок здесь, пойдем чайку попьём что ль