Ох уж эта Настя

Геннадий Энтин
        Вчера удалось уйти пораньше, был дома в 19.45.Настя кинулась ко мне со словами « я по тебе соскучилась» и не отпускала меня до конца. Сначала она достала из моей сумки бутылки с родниковой водой, которые я принес с родника  и отнесла на кухню, потом вернулась, встала на стульчик и обняла меня. Потом я сел  ужинать, а Настя  улеглась мне на колени. Когда я сказал, что ужин совсем, как в ресторане с девочкой на коленях, она спросила, как это. А когда я сказал, что девочки в ресторане еще и танцуют, она согласилась потанцевать, но сказала, что надо надеть платье. Я сказал, что это совсем даже не нужно, жена долго смеялась,а Настя ничего не поняла.
       Потом мы играли в школу (писали слова), потом занимались английским (у них в садике задают домашние задания). Потом она смотрела сказку по ТВ, сидя у меня на коленях. Потом она играла на пианино и спела нам две песенки. Первая, которую она выучила в садике:

  З неба падае снiжок
  I стае свiтлише.
  Лiпим, лiпим ми снiжок
  Ну мо! Веселiше!

       А вторая песенка ее собственного сочинения:

  Ласточка, лети в далекие края
  Ты там найдешь кружочки стакана.
  Ты там будешь ходить своими лапками,
  Будешь там чирикать на людей.

       Потом я стал уговаривать ее идти спать, а она попросила кушать. То, что было
на столе, она не захотела, а попросила «хотя бы банан» и мы пошли искать в холодильнике банан. Банан не нашли, но она увидела банку с солеными огурцами и попросила вместо банана огурец. Тем дело и кончилось. Мы быстренько искупались, почитали книжку и легли спать. Она обняла меня за шею,поцеловала в щечку и сказала : - я тебя люблю.