Он пришел ко мне с угрозами

Татьяна Кузнецова-3
Он такой крутой! У него такая крутая машина! И он (или его жена) регулярно оставляют такую крутую машину ночевать под моим окном. Достали! Сегодня утром я выдавила на дверцу этой крутой машины некое количество зубной пасты: в качестве предупреждения, так сказать: сюда машины - к двери подъезда и окну моей кухни ставить нельзя.

Он пришел ко мне через пару часов. У него в ментовке свои ребята ( они  в нашенм доме живут), они ему мигом, пленку, видимо, прокрутили, а там, конечно, я.

И он пришел ко мне с угрозами:
    - теть Тань ( мы же знакомы тысячу лет, он с моим сыном в одном классе учился) я подам на вас в суд за моральный ущерб, я уже столько дел выиграл. А еще я разобью ваши стеклопакеты, вам дорого обойдется. А  еще я скажу, что вы мне угрожали, у меня сейчас все пишется...
  - Я тебе угрожала?
  - ну нет, но я скажу...
  - А ты знаешь, что нельзя машины ставить на тротуары?
  - А Лужков разрешил.
  - А ты знаешь, что  нельзя ставить машины ближе чем за пять ( я точно не знаю, за сколько, но за пять - это уже точно) метров от дома. Подай на меня в суд, видеокамера все зафиксировала - где стояла твоя машина, и будем разбираться, кто кому моральный вред причиняет.
  - Теть Тань, это я от безысходности ставлю машину, ну больше некуда.
  - А я виновата, что больше некуда, мне не надо ничьей машины под моим окном.
  - А я буду ставить, от безысходности...А вы не могли прийти поговорить, сразу машину  мазать... ( он не понял, что это была зубная паста, я ведь пожалела лакалют, и вопользовлась дешевой, кедровой, а она зеленого цвета)
  - А я знала, что это твоя машина? На ней не написано...

  Он, конечно, все равно будет ставить. А я конечно, не последую совету участкового - протыкать колеса ( хорош совет!), потому что я не намерена причинять вред чужому имуществу. Но я его попросила, и он согласился - ставить свою крутую машину не под мое окно - а на другую сторону площадки у подъезда - под окно моих соседей. Не потому, что я хочу сделать им пакость, я к ним очень хорошо отношусь, но для того, чтобы распределить как-то причиняемый вред. Может быть, их не будет раздражать крутая машина под окном?

  Вот такие они, крутые парни с крутыми машинами - сами виноваты, а приходят с угрозами.  У них есть деньги, а за деньги можно все - и угрожать, и стекла бить, и в судах двери пинками открывать, и пользоваться милицейской информацией...

  А я вчера телеграмму начальнику ГУВД Москвы отправила:  с мая прошлого года не могу участкового дозваться: у меня сосед-алкоголик беспредельничает. Я на сайт Колокольцеву написала в ночь на 19 января, опубликовали, но ни начальник не ответил, ни участковй не пришел...