Премия

Сергей Даниэлс
 
                ПРЕМИЯ


Ближе к обеду, кто–то из ребят стал кричать:
- Пожар! Пожар! Новая проходная на заводе горит!


Новую проходную строили долго, ближе к концу стройки решили сдать в аренду  какой-то компании, которая собиралась открыть  “Салон Красоты “.


За несколько месяцев до этого случая, я как бригадир 9-го цеха , предложил директору завода коммерческую идею:
- Григорий Владимирович! У нас с каждой бытовки, остаются по два  алюминиевых уголка и много выбрасывается строительного материала. Давайте  организуем  магазин “Умелые  Руки “ и  наш  убыточный  завод, станет приносить  какую-то прибыль....


 Григорий  Владимирович  Краснов,  даже не выслушав меня до конца сказал:
-Исхаков! Тебе вечно больше всех надо. Иди работай. Да кстати, план в  этом  месяце выполните?


-Обязательно!-сказал я и равнодушный ушел.


Услышав что горит новая проходная, мой друг Бахтияр предложил мне посмотреть что  там случилось.  Ближе к проходной, я увидел дым столбом .
К нам навстречу шёл сварщик Николай .


- Что случилось?- спросил Бахтияр.
- ШУМИТ, ГУДИТ РОДНОЙ ЗАВОД,А МНЕ ТО ЧТО, ЕБ*СЬ ОН В РОТ, - сказал Коля и пошел в столовую на обед.


         Увидев валивший дым с окон проходной, я с Бахтияром побежали тушить.

    
Кто-то  уже подносил огнетушители и пробовал бороться с огнём. Никто не решался  залезать на крышу.


         На крыше, было жарко  и  душно  от  дыма. Почему-то огнетушители не  сразу срабатывали или  я неправильно ими пользовался. Крыша становилась всё  горячей и горячей. Подошва обуви нагревалась и становилась скольской. Несколько  раз я падал на задницу и очень быстро вставал.
"Можно и без задницы остаться",- подумал я.

 
-Бахтияр!-крикнул я .
        -Пошли от сюда. Мы не потушим это всё, можем сами сгореть.


-Коля был прав,- засмеялся Бахтияр и  мы  спустились  вниз.  Через   минут двадцать, приехала  пожарная команда и всё закончилось.


Прошло две недели. Вдруг на заводском собрании в клубе, Владимир  Григорьевич  похвалил  меня  и  Бахтияра:


-За активное участие в тушении пожара, администрация завода объявляет  вам благодарность с записью в трудовую книжку и 
выделяет вам премию в размере по 10 рублей  на каждого.


"Да,- подумал я,- у меня чуть задница не сгорела, а они мне 10 рублей всего  выписали".


- Теперь надо "обмыть",- кто-то крикнул в зале.
- Бери бутылку. "Обмоем", чтоб следующий раз не отрывался от коллектива,  иначе жопа сгорит,- сказал Коля и все засмеялись.

         
            "Директор завода и сварщик  Коля действительно  были  правы",-  подумал я  и больше не высовывался.