Ночные стенания покинутой души

Вэном Ля Фэй
 

Ночь…За окном темно…Луна покинула своих детей, отправившись в несбыточные странствия…Мне одиноко без матери. Не знаю – вернется ли? На черном бархате неба умерли звезды, все до единой: и огромные звёздища и маленькие звездочки…Их больше нет…Слезы солоноватым бисером стекают по моим щекам…В душе играет реквием, посвященный этим крошечным блестинкам - Моим братьям и сестрам…Боль навалилась на грудь тяжестью замшелой могильной плиты… Пахнет тленом…Моя душа…Жива ли она? Все так же молчит.Как и вчера и двести лет назад.Хотя нет…Это я глуха, а эта маленькая девочка на протяжении всей моей бренной жизни читала мне свои монологи. А вот диалог не вышел…Да и она давно уже не девочка, состарилась в считанные секунды…Момент…Она плачет? Рыдает!Бется в диких судорогах! Ее боль разливается красными волнами по моему телу и телу тоже больно…Я осознанно причиняю ему боль, чтобы заглушить эти жуткие вопли, что издает моя душа!
А она все мечется, опускается во мрак…Давно опускалась…Медленно, не торопясь никуда…Теперь же опускается с невиданной скоростью!Она просит света,глупышка. Молит о помощи, пытается стряхнуть с себя темень…Вот дурочка, черный цвет – не так уж плохо. И скоро он ее поглотит…А мне к лицу черный?...Частичка за частичкой…Все - процесс почти завершен… А где-то в этом мире была еще душа. Невообразимо светлая, цвета чистого снега… Моя- то раньше на льдинку похожа была – прозрачная…А эта нет…Неразговорчивая такая…Беда с ней…Помнится заговоришь с ней, а она нос воротит, молчит. Гордая, абы с кем разговаривать не желала… А с моей, тогда еще девочкой, подружились…Любовь…Мне тогда завидно стало…Я взяла черноты побольше и измазала ту, белую, с головы до ног… Черней сегодняшней ночи стала, клянусь! Она почему-то обиделась и ушла…А в месте с ней  и все в мире либо умерло, либо ушло… Вот и остались мы с моей дурочкой вдвоем… Она с того дня и стенает понапрасну, знает же, что не вернуть прошлого. Сегодня наконец-то я ее не только услышала, не только увидела, но даже почувствовала! Теперь и себя и меня мучает!... Ну вот и все. Она теперь тоже цвета ночи. Не нравится, носик морщит. Отряхнулась, посмотрела волчонком и давай клыки скалить! – «Я тебе покоя не дам! И не проси теперь! Все мои мои муки и твои тоже!» Придется вставать, брести на ощупь в темноте, искать потерянное и вернуть в конце концов! А то как же жить в мире, полном пустоты с этим только что родившимся монстром?...