Клубничный торт. Начало

Михаил Аст
Вечер...
Она на кухне...
Она готовит торт... 
Она влюблена в другого...
Она в смятении. Она, она, она...


*******
( Автор )
Ей жизнь в плену постыла боле и сердце рвется из груди.
Уж то, видать, Господня воля - семьи венец порвать в куски.

Как тяжко нежною рукою вершить определенья час.
Свой мир ввести в любви покои, не слыша боле мужнин глас.

За что все муки Афродиты в награду ей отдарены?
Свобода, разум, честь разбиты! Душа, покой - поражены!

Еще далек он миг желанный... Но так горяч!.. И властно манит!
Её лелея сердце, ранит любимый лик. Столь долгожданный!

Его походка, стать и речи так страстно ворожат её!

( Она )
"Склонить бы голову на плечи,
В его-б ладонь уткнуть лицо!
Увиться-б шарфиком на шее,
Согреть его своим теплом.
С заботой бога Гименея,
Он станет мужем и отцом.
Меня умчит он в мир безумных
Страстей! Пылающих надежд!
Будь проклят век ночей бездумных,
Притворств, обмана и невежд!
Как я могла терпеть доселе
Те муки горя-бытия?
Уж нет!.. Позвольте!.. В  самом деле,
Других любить уже нельзя?
Когда супруг не мил мне боле,
Смириться?!.. Нет уж, ни за что!
Горит пусть ярче Счастья доля -
Пусть тешится во мне оно!
Те восемь лет, что жили вместе,
Сегодня кажутся ошибкой.
С какой торжественной улыбкой
Теперь всё это обесчестю!
Пускай муж знает - эти годы
Он был мне чужд и так далёк.
Не потекут теперь вспять воды,
Моей любви велик поток!
Другой сумел постичь меня,
Сумел войти в меня украдкой.
Ему шепчу я: "Я - Твоя!"
Его любви сдаюсь нападкам."

( Автор )

Как ей прекрасно будет вместе с любви предметом почивать.
Его дыханьем ублажать в своей душе сомнений вести.

Развеять дым печали юной Его могучею рукой.
И речью нежной, златострунной упиться вдоволь ей позволь.

Финальный близился аккорд. Настал тот миг и вот!..
Жена спекла клубничный торт, чтоб съеден был любимым тот.

*******

Совет богов на Олимпе.


( Автор )
Да видно захотели боги, взирая с мудрого Олимпа,
Разбить любви её пороги.

( Афродита )
- Позвольте, в чем Она повинна?-
В защиту вышла Афродита - ( автор )
Души моей живет в Ней половина!
И будет, если надо, мной разбита.
Уж если их сердца объединились,
Ранимые проказником Эротом,
О, Боги! Дайте им что бы напились
Они из чаш моих любовным соком!

( Афина )
- Ха, ха! Я так и знала!
Опять, сестра моя, ты в неприглядном виде! -
Тут пред богами заблистала Афина, в шлеме и эгиде. - ( автор )
( Афина )
- Как смеешь ты рвать узы брака?!
И то, что свято растоптать!
Зачем любви твоей оракул
Способен семьи разрушать?

( Афродита )
- Постой, Афина, не гневись!
Ты знаю не подвластна мне во веки.
Моих не можешь наслаждений высь
Познать ты. Твои могущественны реки
Другим полны. Хоть как ты не крутись!
Отвага, ум и честь - твоё!
На крыльях их летаешь ты как птица.!
Любовь же - ремесло моё.
Я! В ней Единая Царица!
Кого хочу, того пленю!
В своём бою не выбираю средства.
Не лезь ко мне, тебя молю.
И заклинаю силой Зевса!

( Афина )
- Так знай, богиня Афродита,
Любовь слепая не приносит счастья!
Она слепцами будет позабыта,
Как только чувства их я разобью на части!
Впредь буду подвергать их козням и напастям -
Кто смел святое опорочить
Своей любовью. Ненависть! - такие снасти
Им уготовлю я. И месть моя кинжал наточит!

( Автор )
Ещё бы долго спор сей продолжался между великими богинями Эллады.
И чтоб никто из них не обижался, им Зевс определил:
 
( Зевс )               
                - Награды -
повелевать над судьбами тех смертных,
Кто мною был закован в узы брака,
Порвал их тучами несметных
Грехов, я завещаю... Богу Мрака!
Аиду!
Ответит каждый по заслугам -
Умрет любовный треугольник.
От наказаний не уйти супругам,
А третий будет злой судьбы невольник!
Аид судьёю наречен им быть!
Ему решать - кто счастия достоин,
А кто его навеки обречен забыть.
Пусть все решает этот мрака воин!
Ему я наделяю своей волью,
Любови рушить тройственный союз.
В его руках козырный туз!
И головной пусть будет его болью!
( все боги уходят...)

( Автор )
А бог Аид - большой шутник! Не зря смешон оскал у смерти!
Что ты, читатель, головой поник? Читай же дальше строки эти.

Как только весть о том дошла до Подземелья,
Бог Тени, Мрака и Ночи чуть не упал от потрясений
Своей рогатой головы!

* * * * * * *

 Где-то в Подземелье... Аид и Пожиратель Сердец

( Аид )
- Как так! За что?
Неуж-то я прогневил чем-то Громовержца?
И после этого я кто?
Ответь же, друг мой - Пожиратель Сердца?

 ( Пожиратель Сердец )
- О, мой Великий Покровитель!
Тебя во всем благоволю!
Царь Мрака! Мертвых душ мучитель!
Позволь тебе я разъясню.
Поверь моим устам кровавым,
С них не сойдет ни капли лжи.
Отныне будешь полноправным
Ты властелином всей Земли!
Пойми, что каждый ныне смертный,
Быв брачным ложем освящен,
Хоть даже самый не приметный,
Все-ж на сторону смотрит он:
"Как там в чужой постели,
Как там в чужом саду?"-
И вот на этой канетели
Построим службу мы свою!

(Аид)
- Да... Верно! Власти моей явно не убудет.
Экая благая напасть!
Повеселимся от души и всласть.
И на Земле могущество добудем!
А ну, Прожора, торопись!
И Смерть веди ко мне скорее
И Черный Юмор изловчись
Мне разыскать. Да побыстрее!

Сердцеед уходит. Аид в раздумье

 ( Аид )
"Меж этих трёх собак послушных
Распределю страстные путы.
Они им будут не натужны,
А для меня они, хм...уж как-то чужды.
Да и к чему мне эти смуты?!
В любви мне сроду не везло.
Что толку в этой безделИце?
Любя страдать, а после злиться -
Ведь на себя же самого!
Дурак, кто понял это поздно!
Раней взрослеть бы надо людям.
И сей закон с млада блюдя,
НужнО расчётливость в душе носить несносно!
Что толку от такого чувства,
Которое сильнее смерти?
Любовь, считаю я - безумство.
Чуть что ни так и на папЕрти
Окажешься. А там уж черти
В твоё нутро - своё кощунство
Вселяют...Брр...
Всё суета и баломутство!
Как не крутись, людей распутство
Мене прийдётся наказать.
Пред Зевсом мне ответ держать!
Уж покажу своё искусство!
Уж выслужусь, ядрёна мать!"

*******

Он приходит домой.
Дома холодно и пусто - никого нет.

( Он )
"Опять один, опять забыт
Своей любимой половиной.
И что-то холодно, знобит,
Сквозняк тому ли что-ль повинен?
( осматривает все окна дома )
Да нет, всё вроде бы в порядке,
Как у отличника в тетрадке.
Тогда откуда этот лёд
Дворцы свои во мне куёт?
Да, ладно, будет мне, дебилу,
Живому рыть себе могилу!
Подумаешь - замерз немножко.
Приму сто грамм я понарошку,
Затем ещё полста взаправду.
У-у!.. Холод мне заплатит мзду!
Так, так...сейчас найду
В своём кармане я монету.
Тьфу, чёрт, да там же нету
Её! Опять идти к соседу?
О, блин, не пруха! Не везёт!
Опять старуха в сон прийдёт.
Своею дряхлою рукой
Меня коснётся. Боже мой!
Что за кошмары мене снятся
Последние дней двадцать?
Старуха в чёрном - экий бред!
Мне чинит там какой-то вред.
Не... точно, надо выпить -
И не приснится ни чего!
Так что же делать, как мне быть,
Где раздобыть моё тепло?
( задумчиво ходит по комнате )
Ах, вспомнил! Вот спасенье!
ведь в прошлое же воскресенье
Взаймы давал я денег другу -
Пойду к нему, верну услугу."

* * * * * * *

Тем временем где-то в сквере... Она и Третий
 
( Она )
- Прижми меня сильней, любимый.
Я вся дрожжу, как ветка ивы.
Вон и печальная луна -
И та дрожжит меж звезд одна.
Она меня всегда пленяла
Своей ночною красотой.
Смотри, лицо её - увяло!
А как ей хочется порой
Быть рядом с кем-то. Не земной
Орбитой в космосе кружить,
Любовью лунной окружить
Планету Марс - он ей родной!

Ты замечал? Когда он в небе
Пред ней краснеет в далеке
И в лунной прячась белизне,
Ей шепчет: "Милая, к тебе
Стремлюсь своим горячим телом
И нет любви моей предела
Во всей небесной пустоте!"
В ответ она: "Меня ранИт
твой пыл. Он так прекрасен
Но он, мой друг, не безопасен -
Ведь у Земли велик магнит!"
Вот так и я -
Люблю тебя, с другим живя.
Моя орбита - то кольцо,
На правом безымянном персте.
И на луне - моё лицо!
Не быть во мне второй невесте!

( Третий )
- Да, да! Я знаю, тебе плохо
Сечас, как никогда доселе...
Ведь я повинен в этом деле...
Все сделаю, чтоб не быть лохом
В твоих глазах и в своём теле.
Чё, блин, в натуре, мне-ль обломно -
С моим-то положеньем в свете?
Решить всё чинно, полюбовно.
"Забью-ка стрелку" на рассвете
С твоим я мужем. Пусть в ответе
Он будет предо мной. Резонно?
Что тут тянуть кота за яйца?
Резину времени жевать.
Пора прижать к ногтю мерзавца!
Век воли, ёбтыть, не видать!

Вон, Димка, мой друган-повеса
Такую девку, блин, отбил!
Да у кого?! У Мусуль-беса!
"Авторитета" навинтил!
Сейчас скрывается в засаде -
У нёго жизнь еретика.
Простым рабочим на заводе.
Вот это, блин, романтика!
А твой, сохатый, мне-ль помеха?
Опять поди ушел в запой?
Во будет завтра мне потеха!
Поддать ему под зад ногой!
Всё! В этом деле ставим точку.
Сейчас же делаю звонок.
Скажу ему всего две строчки,
Преподнесу ему Урок!

( Она )
- Нет, что ты, милый, успокойся!
Я признаю твою отвагу.
Столь упоительную сагу
Впервые слышу. Предо мной вся
Твоя любовь горит и манит.
И вней душа моя парит, но ранит
И колит что-то мне в груди.
О, Господи! За что? Прости!
Прости меня, что я - блудница,
Рабыня чувств своих мятежных.
Ведь в перелётной стае птице
Не улететь на крыльях нежных.
Ей для полёта столь опасного,
Своим концом уж так прекрасного,
Нужны могучих два крыла -
Чтоб закрывали купала
Святых пристанищ тени их!
А мне ж куда лететь без них!?



Продолжениеhttp://www.proza.ru/2010/05/28/182