Сексуальный маньяк

Поправкин
           Наступил 1986 год. Страна спешила выполнять пятилетние планы, а я спешил вместе с ней и пролетав целых пять лет, у меня появился бесплатный билет, который можно было использовать в любую точку земного шара куда летал Аэрофлот.
Размышлений у меня почти не было, потому что,  самая дальняя точка для меня был город Самарканд, где жила моя двоюродная  бабушка со своим семейством. В сентябре. после бурной нашей работы мне дали отпуск и  я выписал билет в Ленинград-Самарканд- Ташкент и через неделю родной Ту-134 пожирал километры в бесконечной синеве пятого Океана унося меня на Восток.
В Самарканде был бархатный сезон, температура не была выше 40.Не взирая на это пекло, я осмотрел весь город с Медресе,  другими мечетями и прочими историческими древностями и водоёмами у которых я чувствовал себя очень хорошо.
По настоянию моих близких и учитывая, что мы сами скоро будем летать в Ташкент, было принято решение лететь в Бухару, где древностей, по убеждению моих родственников было гораздо больше.
На Ан-24 через 40-50 минут мы сели в Бухаре, а самолёт улетел дальше.
Обратно, уже вечером, я решил поехать на автобусе, через пустыню и это путешествие приводило меня в восторг, потому что пустыню я видел только сверху и в кино.
Экскурсовод встретила нас почти у трапа, и экскурсия с ней началась с древнего города. В этом очень древнем городе, точнее в его очень древней части, народ ходил в соответствии с тем очень древным временем .
Мужчины ходили в национальных халатах, а голову их покрывала тюбитейки, а женщины  тоже в халатах, но головы их покрывала чёрная тряпочка, называемая паранжой, которая по замыслу модельеров закрывало лицо женщин от солнца и взглядов мужчин. Сей факт меня очень сильно удивил и вскочил вопрос, который и был задан экскурсоду.
-простите, начал вежливо я.
-а как женились, если лица не видно?
-Потом- последовал ответ..
Потом, я снова задал этот вопрос.
-Потом- снова последовал ответ..
Распалённый жарой и любопытством, я в третий раз задал этот вопрос.
-Вы что сексуальный маньяк, что ли?
Но я не был сексуальным маньяком. .Потом, женщина- гид мне объяснила это таинство, по дороге в резиденцию Эмира Бухарского, который был до 1924 года в Бухаре..
А таинство заключалось в том, что когда мальчик подрастал, то его тётку или другую какую родственницу посылали на разведку в баню. Там, в бане все мылись без всего, в чём мать родила. Так вот выбирали жену.
Обмороков и сердечных приступов в амбарных книгах зафиксировано не было.
Резиденция Эмира смахивала на нашу дачную веранду, но была значительно больше и роскошнее , но жара в ней чувствовалась не так, как на улице..
Около веранды-резиденции раньше гуляли павлины, но со свержением эксплуататорского класса павлинам тоже дали свободу и в некогда огромном саду гулял единственный павлин, с единственным пером.(остальные перья туристы разобрали на сувениры)
В саду был водоём.
У Эмира Бухарского было 130 жён! Встречался он с ними не очень часто. Наверное, дел было много.
Однако,  когда Эмир приезжал к своим жёнам, он их пускал в водоёме в саду, а сам усевшись на веранде ел яблоко. Точнее кусал его. Вот этот вот огрызок он бросал в пруд, где барахтались его 130 жён без паранжи и других тканей. Та женщина, которая тот огрызок  урвёт становится действующей женой Змира.
Ужас, да! После такого кошмара хочется спросить, так кто же сексуальный маньяк?