Реквием по прошлому

Наташа Борщ
  Как же хотелось бы просто прийти, в тот подъезд, к той квартире, дорогу куда я найду с закрытыми глазами. Не говоря ни слова, обнять. И просто постоять на лестничной клетке, слушая шум дворового ветра. Чтоб ни ты, ни я не винили друг друга. Хочу просто посмотреть в твои глаза, вспомнить мельчайшие черты лица. Эти едва заметные ямочки на щеках во время улыбки. Нежные маленькие губы. Какими же сладкими я их запомнила… А ты  помнишь наш последний поцелуй? В тот четверг, когда я сидела с курсовой, а ты, такой замёрзший пришел ко мне повидаться. Моя мама тогда ещё запретила тебе приходить, а ты пришел, помнишь? Ну вот, слёзы. Ничего, ты же говорил, что я у тебя сильная. Значит я выдержу. Вот тогда ты зашел такой продрогший, я горячими губами коснулась твоих ледяных и бледных… Ах, жалкие клоки счастья!
  А помнишь, в кафе, когда мы были в ссоре, я подошла к тебе как ни в чём не бывало. Обняла. В тот день мы помирились. Как же я была рада! Но, к сожаленью, я продолжала бояться тебя потерять. Эта радость была настолько личной, настолько жадной я была, что не хотела никому её показывать. Я день за днём берегла её в своём сердце. Но так боялась утерять эту столь ценную вещь, что не показывала никому. Так прятала от взглядов, что даже ты её не заметил. Вот и решил, что радости у меня нет. Так же в те последние дни дело обстояло и с моей любовью к тебе. Я так боялась её потерять, что даже тебе не показывала. О, как же я была глупа! Но глупцом был и ты, раз поверил, что я утеряла любовь к тебе.
  Прошла неделя и 2 дня, с того момента, как мы окончательно расстались. Сколько же чувств меня переполняло все эти дни! Ненависть, боль, любовь, состраданье к себе и тебе. Вторую ночь подряд ты мне снишься. Сегодня проснувшись, я ощутила пустоту. Она неописуемых размеров. Она заполняет всю меня. Мне очень больно ощущать её внутри. Раньше это место занимал ты.
  Возле меня теперь вьются множество других молодых людей. Но я не имею желания с ними общаться. Мне нужен только ты, любовь моя, без тебя я чахну. Слыша от подруг, что тебе так же плохо без меня, становится ещё хуже. Когда я 22 и 23 июня приходила к тебе, то заставила задуматься такой фразой: «Нельзя чтоб любящие друг друга люди не были вместе. Это не правильно.» Ох, как же это… про нас!
  Возможно, ты никогда не увидишь то, что я сейчас пишу, но знай, - я тебя люблю, Коль.
               
                29.12.09.