Дорога в аэропорт

Владимир Карась
     Как только проснулся, запустил обратный отсчёт, до вылета оставалось четырнадцать часов. Все системы организма работали в штатном режиме.
Давление, пульс, температура – норма «С таким здоровьем и на свободу» зациклилась в голове фраза великого комбинатора О.Бендера.
     В который раз прослушал предполётный инструктаж жены:
     - Деньги, паспорт и билеты храни в сейфе
     - Мой руки перед едой
     - Пей только бутылированную воду
     - Если будут девочки приставать, сразу предупреждай, что с этим делом ты давно завязал.
     Хорошо, хорошо не вдаваясь в смысл сказанного, поддакивал я, понимая, что любовь, которая не обновляется каждый день, превращается в привычку, а та в свою очередь в рабство  «мы не рабы, рабы не мы» застучало в висках.
Что бы прекратить это изощрённое издевательство над своим мозгом попросил «драгоценную» ещё раз проверить по списку наличие всех вещей в чемодане.
При одном только упоминании о девочках, орган, принимающий решение из-за отсутствия места застыл в вопросительной позе, как бы намекая, что эта проблема  для него актуальна и имеет единственно правильное решение.
     Разрулю ситуацию на месте, не допущу раздвоения личности, успокаивался я, собираясь перед трудной дорогой, быстрей очистить себя водными процедурами. Что бы, не дай Бог, не «завестись» и не рассказать супруге суть учения Лоу утверждающего, что моногамия – это одна из нелепых и противоестественных социальных условий, которые отделяют нас от духовного просвещения.
     Как и положено,  перед стартом провёл  стерилизацию организма, не забыв уничтожить, с помощью специальной сорокаградусной жидкости, внутрижелудочные микробы и уже в приподнятом настроении одевал и подгонял своё снаряжение для полёта на высоте более десяти тысяч метров над уровнем моря, без метеоданных по маршруту следования.
Повинуясь лётным традициям, хотел посмотреть фильм «Белое солнце пустыни» и ещё раз вспомнить, как надо любить Родину и дорожить женщиной, которая тебя ждёт и не поддаваться на соблазны азиатских красавиц.  Облом, не нашёл кассету. И вот уже за пять часов  до вылета в полной готовности присел на дорожку. Мысленно прокручивая все этапы подготовки. С Богом – скомандовала супруга, и я почувствовал что именно с этого момента началось моё путешествие.
     Достаточно быстро выехали из Юбилейного и  сразу же воткнулись в вялотекущую пробку на Ярославке. По радио «Серебряный дождь» передали, что  на МКАД перевернулся грузовик и загородил, практически все полосы движения. Было несколько попыток пристроиться за машиной «Скорой помощи», но не удачно, отсекали.
     Так что же такое любовь, от нечего делать размышлял я – физическая потребность организма, или светлое чувство, дарованное человеку свыше.
Где её найти и какие методики поиска? На что обратить внимание и как почувствовать, что она рядом?  Как зажечь костёр любви и не сгореть в его пламени? Похоже, когда всевышний раздавал любовь,  я стоял в другой очереди, наверное,  там, где раздавали первичные половые  органы. Жаловаться грех, но в первую сотню я точно не попал, хотя локтями работал хорошо.
    - Дурак, блин, мозгов не хватило сразу две очереди занять.
     Похоже,  последняя мысль была непроизвольно озвучена, поскольку супруга, с радостью захотела развить тему нехватки интеллекта у меня, в частности и у мужчин, в общем.
     - Так, не отвлекайся от управления, следи за дорогой, а то отберут временные права, и переключил станцию. Салон наполняла музыка из кинофильма «Эммануэль». Это знак, надо искать подсказку и я стал анализировать всю информацию, поступающую по зрительному каналу. С левой стороны через встречку огромный плакат информировал  «Твоё будущее начинается сегодня», следующий конкретизировал,  чем я должен заняться в ближнесрочной перспективе «Подари любовь ближнему» и внизу приписка  «Милосердие. RU». А через некоторое время огромный стенд внёс окончательную ясность «Дорога будет лёгкой» и две женских ножки, высунутые из окна автомобиля, показывали мне, на что надо обращать внимание на своём жизненном пути, что бы он действительно был лёгким. Дальше больше голая шоколадная девушка прижимала к груди руки, а под ней надпись «Купи спецодежду». Я сразу понял намёк, я всё ловлю на лету. Не вопрос, куплю на месте, она без размера, а цвет, форма и запах не имеют принципиального значения. Мне уже казалось, что мужские проблемы поиска любви вышли на государственный уровень и правительство, в меру своей компетенции подсказывает пути их решения.  «Взлёты без падения»  мне гарантировала страховая компания «Росстрах»  «Сохрани молодость и здоровье», на всякий случай напутствовал рекламный щит, а на следующем была информация лично для меня –«Ждёт пилота высота» это, естественно при моей то, лётной подготовке про себя размышлял я, вынимая багаж и целуя супругу. В этот момент, как никогда остро понял, что секс это самый сильный наркотик, попробовав его раз любой человек, как бы он не был воспитан,  уже не может остановиться.
     - Езжай домой, смотри на знаки (за выезд на встречку суд лишил её прав на 4 месяца)
     - Не волнуйся,  прилечу, позвоню.
     - Я тебе шерстяные носки в ручную кладь положила, будет холодно, одевай.
     - Хорошо, ну всё дождь идёт уже замёрз. Целую. И помахав рукой, уезжающей супруге, бодрым шагом направился на зачеканивание