сила фен-шуя

Алёна Шиманская
Однажды я открыла книгу по фен шую, и обнаружила, что на том месте комнаты, где находится зона денег, стоит  шкаф, заваленный вещами. Так вот почему они так редко приходят к нам!  Надо срочно его переставить в другое место. А было-то всего двенадцать часов ночи.

 Я быстренько его освободила от вещей и стала двигать в другой угол, но он почему-то предательски наклонился в бок. Еще чуть-чуть и   рухнет! Муж сидел в другой комнате за компьютером. Когда же я объяснила, в чем дело, он пробурчал:
 – Я же тебе говорил, что еще один переезд он не переживет!
Повисла тяжелая пауза. Он посмотрел на часы, на шкаф, стоящий посреди комнаты и нервно  засмеялся. Истерика, – испугалась я.

 – А, может, сразу его выбросим, а то вдруг он тебе опять какую зону перекроет?
Глаза его яростно заметались по комнате явно в поиске злополучной книги. Я поняла, что выбросить он собрался именно ее.

 – Нет. Его больше двигать не будем. Это последний раз! – пообещала я.
 – Ага, – недоверчиво сказал он, – до следующего полнолуния. Знаю я тебя!

К двум часам ночи передвижка мебели была завершена, а на следующий день он купил мне шикарные зимние сапоги. Велика сила фен шуя!

Только я разобрала комнату по фен шую, как с нами начали происходить неожиданные перемены.

Мы вдруг решили поголодать, и как-то вечером, на пятый день оздоровительной голодовки, мучаясь в поисках дополнительных доходов, я вспомнила несравненного Остапа Бендера и проникновенно спросила:
 – Скажи-ка мне, писатель, а рисовать ты умеешь?
 – Никогда  и не пробовал, к тому же дальтоник я.
 – Хочешь,  научу?
 – Сама-то умеешь?
 – Рисовать – нет, а научить – могу. Я же педагог и арт-терапии училась, на тебе же и опробую.
Он рассмеялся:
 – Учи, все равно делать нечего, времени освободившегося от еды навалом, телевизора нет, будем заниматься творчеством.
 
Талантливые люди талантливы во всем, – восхищалась я,  довольная тем, что открыла талант художника в любимом мужчине. Его необычные картины заполнили своей энергией весь дом и стали неотъемлемой частью моего кабинета: гости всегда с удовольствием их рассматривают и даже трогают руками, отмечая их положительное воздействие.

 Одна и та же картина может и успокаивать, и тонизировать, и снимать головную боль. Мы стали выставлять его работы для всеобщего обозрения в разные галереи города, и благодарные зрители оставляли восторженные записи в книге отзывчивости, а то даже и покупали их! И себя радуем – и людей!

 Для этого я и Музой могу иногда побыть, но в основном получается из меня, по его словам, Пегаска с копытами. Не очень эстетичное сравнение, но правду не скроешь.
 Более того, сразу два известных фотографа захотели сделать его портреты. И все это благодаря фен шую – решила я.

 Молодцы китайцы, что придумали такую штуку, поэтому так хорошо и живут.

 Мы тоже скоро офеншуеем все и заживем богато и счастливо!