Девятый сон состояние на 04. 02. 10

Кишкеевич Андрий
 "Сколько можно торчать в этой чертовой пробке!"-Джон нервно молотил пальцами по рулю и уже был готов порвать на куски того из-за кого все это произошло. Он как и многие терпеть не мог стоять в пробках и его бесило от одной мысли сколько еще придется простоять среди всех  этих машин. " Почему не могут построить отдельную дорогу для идиотов и новичков, тогда нам, нормальным водителям не проходилось бы по несколько часов простаивать в пробках».
Его становилось страшно. Нет к пробкам он давно привык, в них мы проводим большую просто огромную часть жизни и порой кажется, что те, кто живет в маленьком городке где не так много жителей,  следовательно и машин и этих чертовых пробок либо нет либо они настолько малы и незначительны как по времени так и по масштабам. Но место в котором он сейчас стоял пугало его. От туннеля веяло едва уловимым холодом, он окутывает тело, медленно, но настойчиво и упорно, что в конце концов проникает в него, но не сразу, а по тихонько подбирается снизу и медленно даже незаметно, пока не станет слишком поздно, начинает подниматься выше, выше пока не поймет что его обнаружили, затем быстро преодолевает последний рубеж и когда он подбирается к мозгу начинает медленно,по извилине захватывать его, но не этот трупный холод пугал Джона. Ему казалось, что за ним постоянно следят. От чувства слежки холод в теле становился сильнее, как будто сотни глаз ежесекундно не отрываясь, не упуская ни одну мелочь, ни один шаг, движение рук или ног, они видели его насквозь, но он не знал где они.
 Удар в стекло. От неожиданности мужчина чуть не вскрикнул, но нашел в себе откуда-то смелость ограничился тем, что отпрянул как от раскаленного металла стекла, которое еще минуту назад нежно подпирал. Взглянув за стекло Джон увидел приложившего руку к чистому стеклу руку. В одежде нищий ничем не отличался от коллег по несчастью: грязные, местами протертые все в заплатах штаны, такая же, совершенно не по сезону, убитая куртка  которой можно разглядеть свежий разрез, под ней когда то синяя, а ныне настолько грязная, что поверить в то что она когда то была синей нереально, во многих местах рваная или протертая неизвестно когда последний и вообще стиралась ли она, русые волосы как и подобает длинные и слипшиеся от грязи напоминая о возрасте или о образе жизни предательски начинают седеть, лицо вызывало отвращение и в то же время безграничную жалость к судьбе владельца, все в длинных неровных шрамах, некоторые были совсем свежие, огромные мешки под глазами ясно давали понять насколько тяжело ему приходится и сколько времени этот человек не спал, красные уставшие глаза некогда ярко зеленого цвета ныне же мутные полные неиссякаемой печали. Джон нажал мизинцем на кнопку стекло подъемника, он всегда удивлялся почему мизинец ведь у него еще четыре целых вполне здоровых и в конце концов ничем не хуже пальца. Но сейчас не время и не место раздумывать о каком-то хоть и своем мизинце. Нищий стоящий до этого убрал руку от стела и молча смотрел за тем как медленно опускается стекло внимательно всматриваясь своими мутными глазами. Когда стекло наконец опустилось  он протянув руку в кабину хрипло и очень глухо произнес одну из тех фраз которые уже ожидал Джон:»Приятель, мелочишки не найдется». Не произнеся ни слова Мужчина протянул мелочь и когда рука убралась обратно из салона нищий со словами:»Спасибо огромно если бы ты знал как ты меня выручил» затерялся среди множества стоящих машин. Он все еще никак не мог отделаться от чувства слежки и поэтому постоянно оглядываясь выискивая в толпе разношерстных авто того кто за ним следил. Но не найдя никого позволял отдохнуть несколько минут и снова оглядывался, заранее зная, что никого не найдет.
 Но вот спустя некоторое время с нараставшим чувством слежки Джон выехал из туннеля и направился прямиком домой. Ничто его в данный момент не волновало кроме желания побыстрее попасть домой.
 Но по дороге до дома на его долю выпала еще одна странность. Кроме чувства слежки которая никак не хотела уходить на одном из перекрестков он увидел странную девочку. В общем в начале она не показалась такой уж странной она переходила дорогу, но на секунду девочка показалась ему вовсе не девочкой,  точно Джон не знал что именно показалось таким уж странным и он начал вглядываться в постепенно удаляющийся силуэт. Но как только присмотрелся девочка резко обернулась и посмотрела сквозь лобовое стекло своими мертвенно-бледными глазами. От такого взгляда Мужчине сразу стало не по себе, по всему телу выступил холодный пот, предательски подкрался страх и он увидел тьму в ее душе, нет это не тьма. Ответ пришел сам-у нее нет души только мрак без надежды на свет. Как будто поняв, что ее раскусили девочка изменила свой маршрут в направление машины. Страх необъятных масштабов объял Джона он лихорадочно соображал что ему делать, но когда она достаточно близко подошла он понял, что нужно делать. Вдавив педаль газа в пол зеленый автомобиль помчался прочь. Краем глаза Джон заметил, что девочка в ярко-желтой юбке и не менее ярко-розовой рубашке превратилась в нечто с мутно-серой кожей, выпученными глазами, длинными руками и черными, грязными волосами, которые скрывали половину лица. Моргнув и девочка-монстр исчезла, но остановился он только когда оказался дома, Он и не помнил когда и вообще ли испытывал страх таких масштабов.
 Резко заехав в гараж он едва не задев боковое зеркало, не говоря уже о газоне за которым он ухаживал в течении многих лет. Но все это было лишь тенью, иллюзией не имевшей на данный момент ничего что связывало с реальностью. А реальность такова: Кто-то или того еще хуже что-то постоянно преследует его, еще этот случай на перекрестке подлил масла и в без того бушующее пламя. Поэтому ему нужно срочно привести мозги, а главное мысли в порядок.
 Резко распахнув входную дверь и так же резко ее захлопнув, но повозившись с почему-то не закрывающимся замком Джон буквально вбежал по лестнице, слава Богу Марты нет дома Сейчас ему никто не нужен только тишина и покой. Не раздевшись он упал на кровать и начал размышлять о том, что произошло сегодня. Ничего путного в голову не шло, только всякие не связанные мысли. И придя к выводу, что это был чей-то злой розыгрыш Мужчина спустился вниз перекусить.
 Когда он спускался по лестнице ему показалось, что неожиданно быстро стемнело. Но не обратив на это внимание  пошел на кухню. Но не успев пересечь и половины комнаты Джон встал столбом, в начале он даже и не понял, что именно вогнало его в ступор, просто в то, что находилось перед его глазами не входило в понимание человеческого разума. Черная воронка с центром совпадавшим с центром кухни затягивала в себя мебель но при этом не причиняя никакого вреда Джону. Мгновение и он понял, что он не дома, а стоит на давно высохшей, растрескавшейся земле, вокруг были постоянно осыпающиеся горы, но все теряло смысл потому что перед ним разверзлась во всей своей ужасной красе гигантская черная воронка. И вдруг из воронки начало появляться нечто поражающее воображение, мужчина почувствовал страх таких масштабов которые вряд ли  испытывал не только он, не один человек на Земле. Тучи сгущались, послышались приближающиеся раскаты грома. Он не мог пошевелить своим телом, хотя в этом не было смысла, бежать все равно не куда. И тут, когда жизнь пронеслась перед глазами Джон увидел нечто похожее на ногу, нет это и была нога, но нога огромных размеров в высоком ботинке из меха. Напряжение возрастало ежесекундно и становилось невыносимо смотреть, а глаз не отвести как будто их кто-то держит. Почти полностью показался ботинок существа размеры которого наверное можно сопоставить с размерами небоскреба. Он знал, что не выберется от сюда, никогда не увидит Марту, да именно ее он наверно и любил в этом прогнившем мире, странно, но только в самом конце начинаешь понимать сколько не сказал, сколько не сделал. Джон не был сентиментальным, но теперь готов был разрыдаться, как какой-нибудь ребенок у которого отняли самую любимую игрушку. Но времени на воспоминания становилось все меньше и меньше, пока вдруг...
 -Успокойся Джон тише, да что с тобой-знакомый приятный, но сейчас чем-то взволнованный раздался откуда-то из-за белой пелены сознания.
 Очнувшись он понял, что лежит в кровати извиваясь как будто кто-то подносил к его коже раскаленную арматуру. Овладев собой и кое как успокоившись он заметил что лежит на сырой постели и штаны его так же были сырыми, потрясение было настолько велико, что даже после того, как жена сменила постель, а он принял горячий душ его трясло как лист бумаги на ветру. Мужчина чувствовал присутствие всепоглощающей воронки, она не затягивала, она манила, искушала всеми способами, сопротивляться не имело смысла.
 Марта не задавая вопросов напоила его универсальным средством-горячим шоколадом. Джон всегда любил эту ее черту, она никогда не задавала вопросов предпочитая подождать пока он сам не скажет ей сам, она всегда поддерживала мир в семье. Старясь ни о чем не думать он лег в кровать и моментально уснул.
 На утро он чувствовал себя разбитым, подавленным. Присутствие многочисленных взглядов внимательно его изучавших не только не отпускали, но и нарастали. Кое-как справившись с дрожью во всем теле он отправился на работу.
 Выходя из дома Джон несколько раз поверил двор. Резко открыв дверь, мужчина постоянно оглядываясь направился к машине. Только после того, как он проверил салон и багажник Джон поборов свой страх сел за руль.
 Решив не рисковать и не ехать дорогой по которой ехал вчера мужчина решил сделать крюк, но на его взгляд дело того стоило. Выехав из пригорода он позволил себе немного расслабиться Джон включил радио.
 -Мне срочно надо успокоиться. Так, где у нас музыка?
 Порыскав по волнам он наконец нашел то, что хоть как-то могло ему понравиться. Классика? Хм, а почему бы и нет? Прибавив, мужчина стал слушать какую-то мелодичную композицию. Звук скрипок рвал душу на миллионы осколков, а потом, как бы невзначай осколки соединялись в одно целое. Блеснула пока еще одинокая слеза в левом глазу, он узнал эту мелодию, он знал ее как себя, она была частью его души. Приступы паники остались позади. Джон всегда считал, что эта песня-дар свыше.
 Мужчина не попал в пробку, не увидел девочек-монстров по дороге на работу. Он спокойно доехал до здания офиса, припарковал свой автомобиль на стоянке и пошел в здание.
 По дороге Джон встретил Сьюзан, Майка, Девида и снующего туда-сюда Стива. Не произошло ничего из ряда вон выходящего.